Очередной учебный год уже не доставлял ни радости, ни грусти, ни восторга, ни разочарования. Ира даже немного скучала по тем временам, когда затягивала русые, ещё не крашеные в чёрный цвет волосы в два тугих хвоста, цепляя поверх них огромные белые банты. Иногда она ловила себя на мысли, что хорошо бы сейчас действительно вернуться в школу, а не на третий курс юридического института. Хотя учиться там, наверное, не так уж плохо, особенно, когда отец входит в число лучших адвокатов России. Папа хочет, чтобы дочь пошла по его стопам. Но хочет ли этого сама Ира? Этот вопрос мало кого интересовал. Да и девушка давным-давно сделала для себя вывод, что заниматься в этой жизни она особо ничем не хочет, а жить на постоянном обеспечении у отца лишь потому, что учишься на ту профессию, которая нравится ему, более, чем хорошо. Задумавшись на секунду, девушка всё же поворачивает руль чёрного «мерседеса» и жмёт на педаль газа. Впереди новый учебный год, наполненный новыми событиями.
Брюнетка уже подъезжает к парковке возле универа, но путь девушке переграждает ярко-красный «ягуар». Серо-голубые глаза буквально сразу же впиваются в копну длинных пшеничных волос. Подтверждает стереотип «блондинки за рулём». Брюнетка без особых эмоций сигналит, и красная машина всё-таки принимает более-менее адекватное положение. Ира захлопывает дверь своего автомобиля и чувствует на себе оценивающий взгляд. Резко обернувшись, почти мгновенно сталкивается с зелёными омутами. Взгляд Лазутчиковой мельком проходится по смотрящей на неё девушке. Светлые короткие волосы, ярко выраженные скулы и немного пухлые губы придают их обладательнице некой стервозности.
«Красивая, хоть и водить не умеет», — про себя заключает Ира.
Затем девушка всё-таки направляется к дверям института.
***
— А у нас препод новый, — как бы невзначай бросает Ленка, доставая из сумки общую тетрадь.
— Да ладно, — удивляется брюнетка. — Неужели кто-то посмел отобрать у Завьяловой её трофей под названием «Уголовное право»?
— Как видишь, кто-то да посмел, — кивает Лена, откинув назад каштановые волосы. — Не боишься?
— Я за два года тут всяким зачёт сдавала, — пожала плечами Ира. — Так что как-то не особо. Сегодня какая-то девка тачку свою не могла припарковать. Прямо бесят такие. Купила машину, купила права, но мозги не купишь.
— Да ладно, — пожала плечами Лозинская. — С кем не бывает.
Разговор прерывается размеренным стуком каблуков, который уверенно направляется в сторону аудитории. У Лазутчиковой пересыхает в горле. В дверях стоит она.
— Андрияненко Елизавета Владимировна, — представляется блондинка. — Работаю адвокатом и временно буду у вас преподавать.
Пока парни перешёптываются о том, кто в какой позе бы её оплодотворил, Лена наклоняется к уху соседки по парте.
— Красивая она, — шепчет брюнетке подруга. — И молодая такая, удивительно.
— Лен, — на выдохе произносит Лазутчикова. — Это она. Та баба с парковки.
— Да ладно! — округлила карие глаза девушка. — Вот это поворот.
— Сразу говорю, первый экзамен принимаю я, — аудиторию наполнил низкий, бархатный и чертовски сексуальный, хоть и Ира отчаянно пыталась это отрицать, голос. — Так что отношение к моему предмету должно быть серьёзным.
— Так Вы за серьёзные отношения? — вскакивает «звезда» теперь уже третьего курса Егор Артемьев.
— Ну, — протянула блондинка. — Скорее да, чем нет. А теперь я попытаюсь запомнить вас хотя бы по фамилиям. Артемьев Егор.
— Я, — снова подскакивает парень.
— Знаток серьёзных отношений, — улыбается Андрияненко, перемещая взгляд вниз по списку. — Лазутчикова Ольга.
— Ирина, — произносит брюнетка, медленно вылезая из-за парты.
— А так хочется Ольгой назвать, — зачем-то произносит Елизавета, заставляя Иру наградить её не самым доброжелательным взглядом. — Извините.
— Ничего страшного, — чеканит брюнетка, хоть и сама не до конца верит своим словам.
Почему-то девушке вдруг начинает казаться, что Андрияненко смотрит на неё сверху вниз не из-за высоких каблуков и банальной разницы в росте, а из-за какого-то презрения.
— Ого, какую-то Ольгу в тебе увидела, — зашептала Лена, записывая что-то в тетрадь.
— А я в ней суку, — улыбнувшись, произнесла Лазутчикова.
— То есть, война началась, как я понимаю? — ткнула её в бок Лозинская.
— Ещё какая, — прикусила губу брюнетка.
Ира не понимала, что за чувства пронзили её к этой девушке. То, что испытывала Лазутчикова, сложно было назвать истинной ненавистью. Да и за что ненавидеть? Перепутала имя — с кем не бывает. Но не верила она в успех молодых преподавателей. И имя Ольга ей абсолютно не нравилось, как и девушки, которые плохо водят автомобиль. Да и в принципе, не нравились ей девушки.
«Господи, да и вообще девушки. О чём ты думаешь вообще?» — мысленно ударила себя по лбу брюнетка.
В общем и целом, Андрияненко, как преподаватель, её не зацепила. Хотя и это была, пожалуй, первая пара уголовного права, на которой была абсолютная тишина.
— Оль… — снова обратилась к ней блондинка.
— Ира, — ответила брюнетка с теперь уже нескрываемым раздражением.
— Давайте тогда по фамилии, хорошо? На самом деле, я очень тяжело запоминаю имена, — таким же бархатистым голосом произнесла Андрияненко.
Да, и снова стереотип про блондинок подтверждается.
— Моё уж точно запомните, — Лазутчикова встречается с прожигающим её зелёными глазами. — Да и слишком молоды Вы для склероза.
— Неужели? — усмехнувшись, приподняла брови Елизавета Владимировна.
Елизавета Владимировна Андрияненко — Звучит терпко, даже слегка грубовато. Это вам не какая-нибудь нежная Милана. Здесь чувствуется характер и твёрдость. Даже в имени. В очередной раз бегло взглянув на Андрияненко, Ира искривляет губы в едва заметной улыбке:
— Война началась, госпожа адвокат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа адвокат |Лиза Ира|
RandomОна - новая преподавательница по уголовному праву и по слухам неплохой адвокат, которая даже не может запомнить твоё имя. Но Ира не собирается оставлять это просто так. Девушка обещает себе - её имя она точно никогда не забудет