Глава 2

473 29 1
                                    

? : Можно?)
Г : Кобяков, входи
В комнату вошёл темноволосый красавчик.
Поправив края мерча, я улыбнулся.
Г : Какими судьбами, и как тебя вообще папа пропустил?
Кобяков : Я просто пробрался)
Г : Оу, да ты у меня отчаянный парень...
Подойдя к парню, он положил свои руки на его шею. Улыбнувшись, он слегка наклонился, давая Кобякову ухватить его за талию.
К : Я так соскучился)
Г : Да? Только вчера виделись, а ты уже соскучился?)
Внимание парней у Глента было всегда.
Каждый раз новые красавчики, признания в любви... Все это было прекрасно.
К : Как на счёт повтора?
Г : Нуу...
Отстранившись от Кобякова я улыбнулся
Г : Сегодня не получится (
Сев на кровать я обижено надулся.
К : Почему?
Г : Мой отец сегодня будет знакомить меня со своей новой пассией и её сынком...
К : Ууу.
Г : Угу. Я не хочу этого, но надо.
К : Ну не дуйся. Это всего лишь на пару часиков.
Г : Это ужасно Кобяков!
Увалившись на кровать Глент закрыл лицо руками.
Г : Ещё нужно подготовить праздничную программу и в том числе атмосферу
Томно простонав - сказал Глент
Г : Ну Кобяков!
Нависнув надо мной Кобяков нежно поцеловал мой живот. По всему телу пробежалась волна мурашек. Положив руку на волосы парня, Глент облизнул  свои губы
Г : Какой ты наглый! А если зайдет отец?
К : Я дверь прикрыл )
Нежно водя язычком по его плоскому животику, Кобяков дошел до ремня от штанов.
Г : Ну не надо снимать!
Хмыкнув Кобяков чуть приподняв штаны.
Показались мои боксёры. Чуть здвинув их черноволосый нежно облизнул два пальчика. От возбуждения мой член ожил. Закатив глаза от предвкушения, я тут же ощутил 2 пальца внутри себя.
Г : Ах... Кобяков...
Улыбнувшись я слегка потрепал угольные волосы парня. Слегка выгнувшись я раздвинул ноги шире. Устроившись поудобнее наглец нежно коснулся моего члена языком.
Г : Мм...
Осторожно двигая во мне своими рабочими пальцами, Кобяков стал медленно водить по моему члену своим шершавым языком. Задрав голову я вновь закатил глаза. Из моих уст вырвался тихий стон. Приподняв свой зад, я повернул голову в сторону.
Г : Ну малыш, прекрати меня мучать!
В этот момент я вскрикнул. Кобяков укусил меня.
Г : Ты ахуел!
П : Глент, все хорошо?
В дверь комнаты постучали
Г : Ну спасибо!
Убрав руку парня, я быстро сел.
Г : Вали давай!
Кобяков: Чт... куда?
Г : В окно давай! Не сдохнешь!
Пафосно закатив глаза парень подошёл к окну.
Кобяков: Если я умру, это будет на твоей совести!
П : Глент, кто у тебя там?
Ручка двери задёргалась.
Г : Вали давай!
Вскочив на ноги, я стал выпихивать Кобякова в окно. Пара минут, и я уже был у двери.
Открыв замок я невинно улыбнулся. Дверь тут же распахнулась.
П : Глент Чашейко! Кто здесь был!
Г : Не понимаю о чем ты, я собираюсь!
П : Вот сученышь, ты больше не обманешь меня! Я перестал тебе доверять 2 года назад!
Цокнув я подошёл к зеркалу.
Г : Я не обязан перед тобой отчитываться!
П : Но ты мой сын!
Г : Я уже взрослый! Мне 19 папа! Хватит меня контролировать! Ты матери не давал покоя, теперь за меня взялся? О своей крысе так заботься!
П : Глент, что за наглость! После смерти мамы прошло 3 года! Неужели я не могу снова стать счастливым?
Г : Иди к черту кароче! Вывались из моей комнаты, и жди меня!
Выпихав папу за дверь, я громко хлопнул ею перед носом мужчины.
☁️Что это за жизнь у меня такая ☁️
Все таки переодевшись и надухавшись своим одеколоном, я вышел из комнаты.
Спустившись вниз я тут же врезался в нашу домработницу.
Натали: Глент, прошу простите!
Г : Смотри куда идёшь оборванка... Иди приберись в моей комнате. Тебе за что папаша бабки платит?
Натали : Да, конечно... Я помню. Сейчас все сделаю.
Г : Да, и приготовь на ужин мои любимые спагетти.
Натали: …

Да хотела сказать что Глент встречается с Кобяковым просто ради удовольствия, но никогда с ним не будет ... Надеюсь он все таки встретиться с Владом наконец

Мой любимый сводный братик. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя