Новоселье семьи Влада

290 20 2
                                    

Глент : Да конечно...
Улыбнувшись парень нервно закусил нижнюю губу.
Вера : Тогда поехали?
Влад : Мам, а как же сам дом?
Вера : Мы будем присматривать за ним)
Папа : Прошу на выход.
Пропустив нас с Верой вперёд, Влад и папа пошли следом за нами. Выйдя из дома женщина закрыла его на замок. Пройдя к машине отца Влад быстро уложил вещи в багажник. Сев по своим местам мы поехали домой.
Спустя 20 минут: …
Выйдя из машины мы направились к дому с сумками. Зайдя во внутрь нас тут же встретила домработница.
Энни : С возвращением хозяин)
Г : Привет. Мой напиток?
Эн : Уже в комнате.
Девушка обратилась к парню.
Эн : Пройдёмте, я проведу вас в вашу комнату)
Служанка кокетливо улыбнулась. Закатив глаза я стукнул рукой о тумбочку.
Г : Делом займись!
Вздрогнув девушка опустила глаза в пол. Разувшись мы отправились по комнатам. Поднявшись на верх по лестнице я зашёл в свою роскошную комнату. Увалившись на кровать я лег в позу лотоса.
☁️ Наконец то я дома!☁️
В дверь постучали...
Г : Войдите.
В комнату вошёл Влад.
В : Тебе звонят...
Подойдя ко мне Бумага протянул мне полностью заряженный телефон.
Г : Ты что ставил его на зарядку?
В : Да, он был совсем разряжен.
Г : Спасибо )
Взяв телефон из рук парня я тут же взял трубку.
Г : Да?
К : Привет малыш, как насчёт встретиться?)
Г : Да?
К : Я жутко соскучился...
Г : А я как то не очень. Тусуйся с тем, кто тебе вчера в кровати угождал.
С этими словами я сбросил телефонный звонок. Настроение разом испортилось.
Заметив мой отчаянный вид братец сел рядом.
В : Что то случилось?
Г : Да нет, все нормально.
Положив свою руку на мою Влад тяжело вздохнул.
В : Ты можешь врать кому угодно, но только не мне....
Настойчивость парня роздражала. Сжав кулаки я грубо заявил.
Г : Да кто ты такой, чтобы лезть в мою личную жизнь!?
Мои слова тут же отразились на лице парня.
Его нежная улыбка сползла, показалась тусклая грусть. Голос красавчика утих, став более серьёзным и безразличным.
В : Ты прав. Извини, я больше не буду к тебе лезть. Я думал ты доверяешь мне, и мы сможем помочь друг другу.
Вскочив с кровати я закричал.
Г : ДА КАК МОЖНО ПОМОЧЬ ТАКОМУ НЕУДАЧНИКУ КАК ТЫ?! ТЫ ПОСТОЯННО ЛЕЗЕШЬ НЕ В СВОЕ ДЕЛО, КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА КТО МЕНЯ ОБИДЕЛ?!
Парень мгновенно вспылил.
В: ДА ПОТОМУ ЧТО Я ТВОЙ БРАТ ТЕПЕРЬ ИДИОТ!
Папа: Что здесь происходит?
В комнату вошёл шокированный криками мужчина.
Папа : Что опять случилось? Почему ты опять орёшь?
Г : Зачем он лезет в мою личную жизнь?! Вот какая ему разница а?
Папа : Глент, ты не думал что он пытается помочь тебе? Твое поведение превышает все границы.
Г : Да мне плевать! Пусть сперва мужиком станет, а потом куда то лезет!
Подойдя ко мне мужчина толкнул меня на кровать.
Папа : Слушай сюда.
Тон папы стал грубее и яростнее.
Папа: Ты судишь людей по одежде? Разве он не спас тебя вчера от хулиганов? Неужели Влад подобрал тебя как грязного котенка с помойки? Ты отвратительный! Хочешь чтобы к тебе люди хорошо относились?
Мужчина посмотрел на меня. Немного помолчал папа облизнул свои сухие от разговора губы.
Папа : Меняйся Глент. Это не дело быть наглым уродом.
Темноволосый бизнесмен направился к выходу. Остановившись на пороге тот сказал.
Папа : Сегодня ровно в 19 : 00 будет семейный ужин. Если ты опять начнёшь себя так вести, мне придётся забрать у тебя все. И поверь...
Кинув на меня взгляд через плечо мужчина помедлив сказал.
Папа : Это уже не будет шуткой.
С этими словами папаша покинул мою комнату.
Г :…

Мой любимый сводный братик. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя