Влад и Глент помирились

144 8 4
                                    

В : Я и так только твой. Мне не нужны другие парни, ведь ты мой идеал, который заставляет смотреть по новому на эту скучную серую жизнь…

Ухватив меня за талию брюнет притянул меня к себе. Его тихий шепот заставил мое тело содрогнуться. Сладкие слова, что стали сыпаться с его уст дали возглас о его трепких и глубоких чувств ко мне.

В : Ты нежнее розы, твои губы словно бархат, а твои бездонные глаза цвета хны заставляют меня тонуть в них вечно…

Прильнув губами к моему лбу Бумага улыбнулся.

В : Дай мне время котенок, и я…

Приложив палец к нежным губам любимого я улыбнулся.

Г : Это слишком долго… Я хочу чтобы ты был здесь и сейчас.

Коснувшись носом моёй переносицы сводный с осторожностью прижался губами к моим губам. Оставив воздушный поцелуй на моей алой кожице парень посмотрел мне в глаза.

В : Где бы ты не был, я всегда буду рядом.
Ты первый парень Чашейко которого я так сильно полюбил.
Г : Поцелуй меня…( Поцелуй меня в последний раз, как только сможешь 😍)

Закрыв глаза Влад улыбнулся.

В : Поцеловать тебя, а потом выслушать роскозни старой Кати?

Обернувшись я увидел женщину, которая пристально наблюдала за нами. Не сдержась я захохотал. Смотря на возмущенную домработницу я засмеялся словно маленький мальчик, который увидел смешное отражение в комнате смеха.

В : Глент…

Глядя на меня Влад не смог сдержать свой хохот. Уже через пару мгновений мы обсмеевали старушку вместе.

К : Я не могу понять, что смешного?
В : Хахах! Видели бы вы свое лицо…
К : Мне кажется вашим родителям это не понравится!
Г : Жаловаться собралась?
К : Это неподобающее!
В : Ну вот родители придут, и вы им скажите…
К : Что скажу?
Г : Ну как мы тут невидимым развратом занимаемся)
В : Чем?

Парень вновь засмеялся.

Г : Да - да, прям на столе!

С громким хохотом мы быстро побежали наверх. Забежав в мою комнату я тут же закрыл дверь на замок.

Г : Сыграй мне что - нибудь…
В : Моя гитара, она сломана.
Г : Я видел ещё в прошлый раз. Там были рваные струны.
В : Да, я не…

Не дав договорить брату я усадил его на диван.

Г : Не все же тебе мне дарить подарки)

Подойдя к шкафу я открыл его. Достав огромную коробку я поставил ее перед Владом.

В : Что это?
Г : Это тебе. Открывай!

Закусив свои нежные губки парень быстро открыл коробку.

В : Глент…

Встав на ноги Бумага достал из ярко - желтой коробки черную гитару.

В : Когда ты успел? Глент, она прекрасна!
Г : Рад, что тебе нравится, а на подарки у меня время всегда есть)

Увидев улыбающегося до ушей парня я улыбнулся сам. Я был безумно счастлив, что ему понравилось.

Г : Ну так что? Сыграешь мне?

Отставив коробку я сел возле до сих пор шокированого парня.

В : Она же дорогая…
Г : Нет, я выбирал все по твоему стилю. Мне кажется она идеально подходит тебе…

Пройдясь пальцами по струнам Бумага засиял ещё больше.

В : Она даже настроена правильно…

Сжав в руках новую гитару по всей комнате тут же разнеслась нежная мелодия. В этом звуке был прилив сил и познание Великой любви. Было ощущение, что я слышу саму душу Бумаги. Она пела о талых чувствах, о всей жизни, которую он пережил. Закрыв глаза я стал просто наслаждаться этой прекрасной музыкой.

В : Глентик, ты лучший!

Положив гитару на кровати парень крепко обнял меня. Обняв брата в ответ я тихо сказал.

Г : Спасибо тебе за все, что ты делаешь для меня)

Приблизившись к моему лицу Влад с блеском в глазах посмотрел на меня.

В : Я не знаю как ты это делаешь, но ты безумно прекрасен… Хочется за тебя горы свернуть.
Г :…

Мой любимый сводный братик. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя