Парни пробуют БДСМ ( Часть 2)

180 9 8
                                    

Оказавшись надо мной Бумага тут же уткнулся носом в мою шею. Проведя рукой по моим волосам парень едко огрызнулся.

В : Маленький сученнышь.
Г : Давай Бумага, покажи мне свою страсть!

Схватив Влада за ремень джинс я грубо дёрнул парня на себя.

Pov Vlada:…
Возбуждение накипало, Глент только подливал масло в огонь. Его нежные руки вдруг скользнули по моим бедрам, а затем и по коленям. Игриво улыбнувшись красавец посмотрел мне в глаза. В них сияла искра безумного желания. Закинув свои ноги на мою спину как можно выше парень дотронулся рукой до моего уже стоячего от хотения члена.

Г : Ммм…

Его рука стала медленно массировать его прямо через джинсы. Стало жарко. На что же ещё этот малыш способен?
Расстегнув ремешок Глент принялся за ширинку и пуговицу. Просунув свою маленькую руку под резинку темных джинс.
Его шаловливые пальцы стали водить по стволу моего члена, от чего я стал нервно закатывать глаза.

☁️ Соберись Бумага, ты должен его впечатлить!☁️

Перехватив руку братика я нагло вытаращил ее из штанов. Не дав парню опомниться я грубо перевернул его. Поставив красавца в позу рака я тут же шлёпнул его по мязистой заднице. Пара секунд и я услышал довольный стон. В раз опустив его шорты вместе с синими боксерами, я решил действовать сразу. Забрав футболку Чашейко до самой шеи я быстро припустил свои джинсы вместе с новыми боксерами. Надавив на спину парня тот прогнулся словно мягкая игрушка. Взяв свой член в руку я преподнес к его большой заднице малыша. Проведя им чуть вперёд, а затем назад я чуть надавил на него. Войдя в анус братика только на пару сантиметров я тут же услышал жалобный стон, который скорее всего походил на мольбу. Мольбу того, что этот проказник хочет большего. Взяв левой рукой бедро Глента я резко ввел в него всю длину своего полового органа. Сжав простынь своёй кровати парень выгнулся ещё больше.

Г : ОО, ДА!

Его стон сорвался на крик. Ощутив как стенки его ануса сжимаются я тихо прошептал.

В : Ммм, fuck!

Чуть отодвинувшись от парня я собирался с духом. Закусив нижнюю губу я сделал грубый толчок. Комната вновь заполнилась стоном брата. Толчок…

Г : Мм, быстрее!

Нервно волнуясь я решил ускориться.
Обхватив двумя руками талию любимого я стал быстро наращивать темп. Мои яйца стали бешено биться об анус Глента… Переведя руку на плечо парня я вновь прогнул его спину. Уперевшись руками в кровать братец осторожно приподнялся. Ощутив его сладкий аромат я бесцеремонно схватил его за глотку. Прижав все тело малыша к себе я нежно провел языком по его красной щеке. Его рука легла на мою ягодицу. Ему было приятно, но он явно не занимался сексом именно в такой позе.

В : Хочешь попробовать?

Нервно вздохнув Чашейко позволил мне принести ему новую уйму удовольствий.
Уложив руку на его бедро я стал медленно двигаться. Проведя второй рукой по груди красавца я нагло сжал ее. Дыхание Глента участилось, ему явно стало страшно. Поняв что парень ещё не готов к новому я толкнул его на кровать. Упав на спину брат удивлённо посмотрел на меня.

Г : Ты чего?

Проигнорировав вопрос Чашейко я вновь навис над парнем. Прижавшись губами к его открытому от удивления ротику я оставил на его губах нежный поцелуй.

В : Это издевательство мальчик мой.

Отстранившись от Глента я поднялся с кровати.
Заниматься близостью в доме собственной семьи было позорно. Надев свои штаны я тут же застегнул их.

Г : Влад, ты не хочешь меня?

Поправив свои шорты и футболку сводный посмотрел на меня.

В : Я не готов к таким отношениям. Все сложно, эта 12 - ти минутная близость могла привести к плачевным последствиям . Я не хочу чтобы было всё вот так.

Посмотрев на меня парень вдруг разозлился.

Г : Пошел вон со своими последствиями!
В : …

Мой любимый сводный братик. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя