В : Что?
Г : Пошел вон из моей комнаты! Такими темпами ты никогда не станешь мужиком!Схватив мою новую гитару парень швырнул её в меня.
В : Глент…
Г : ВОН!Встав с кровати Чашейко стал выпихивать меня из комнаты парень нагло выставил меня за дверь.
В : Глентик, я…
Не дав мне договорить злой брат хлопнул перед моим носом дверью. От поведения возлюбленного мне стало стыдно и в некоторое время обидно.
В : А я говорил, что не подхожу тебе…
Сжав в руке гитару я быстро направился в свою комнату.
POV Glent:…
Г : Да что же это такое? Почему они все такие идиоты?!
Стоя перед зеркалом я нервно поправлял волосы.
☁️ Боже мой, влюбился на свою голову в ребенка!☁️
Сжимая в руке расческу я нервно расчесывал свои волосы. Вдруг мой телефон зазвонил.
Кинув расческу на диван я возмутился.
Г : Что ещё за чмо мне звонитГрубо схватив телефон я усмехнулся.
Г : Что ему надо?
Закатив глаза я не хотя ответил на звонок.
Г : Слушаю.
В трубке послышался грустный голос Сергея.
С : Малыш, прости меня. Мне очень жаль, что так вышло…
Г : Ближе к делу?
С : Давай начнем все сначала?Поставив ногу на ногу я нагло огрызнулся.
Г : А мы встречались? Неужели я бы стал встречаться с таким идиотом как ты?
С : За что ты так со мной? Что тебе не нравится? Я красивый, у меня есть бабки…
Что тебе не нравится?Г : Увы, ты не моя цель.
Скинув трубку я кинул телефон на постель.
☁️ Конченные! ☁️
Телефон вновь завибрировал, но тут же пришло смс. Сжав кулаки я процедил.
Г : Если это Сергей, я…
Взяв телефон обратно в руки я удивился.
Г : Юля?
Зайдя в чат я тут же увидел сообщение.
Тяжело вздохнув я решил сходить на встречу. Я не понимал одного...☁️ Что ей нужно, и зачем она вообще все это затеяла?☁️
Подойдя к шкафу я достал шорты и футболку. Вытащив под них черные кросовки я тут же стал переодеваться.
Поправив волосы я тут же стал слаживать свои вещи в барсетку. Сложив туда повербанк, ключи от дома и наушники, я поспешил выйти из комнаты.
Спустившись вниз по лестнице я увидел Катю и Верю. Женщины сидели на диване в зале, и о чем - то разговаривали.
Г : Здравствуйте.
Вер : Глент, ты чудесно выглядишь)
Г : Спасибо, о чем вы говорите?
К : О вашем свинском поведении!Закатив глаза я спросил.
Г : А отец где?
Вер : Он поехал за заказом в ресторан.
Г : Ого, мы будем ужинать едой из ресторана?
Вер : Да)
В : А оно на что?Обернувшись я увидел серьёзного как никогда Влада.
Вер : Сынок, Катя тоже не конь. Ей нужно…
Не успела мать договорить как парень выкинул новое возмущение.
В : Тогда какого хера она работает здесь?
За что ей платят?Меня взял шок. Парень был каким - то сухим и раздраженным.
Вер : Хорошо, мы поговорим позже
Женщина просмотрела на меня.
Вер : А ты куда?
Г : Меня здесь знакомая, нужно срочно встретиться.
Вер : Хорошо, удачи там)
Г : Спасибо.Подойдя к парню я осторожно обнял его. В ответ я ничего не получил.
Г : Злишься на меня?
В : Нет.Больше ничего не ответив Бумага прошел в кухню.
☁️ Неужели я так задел его? ☁️
Сжав барсетку я быстро направился к выходу из дома.
Покинув наш дом я решил прогуляться. Времени было валом, а настроение было ужасное. Купив себе сыр - косичку я решил не спеша дойти до нашего с Юлей кафе, и просто подышать свежим воздухом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сводный братик. Книга 1
FanfictionЗнакомство со своим сводным братом перевернёт их жизнь в другую сторону. Идею Фанфика нашла у ТГ канале "Фанфики про Пейтона 🔞🥵