Г : Да мне плевать на твою аллергию. Ты мне кто? Мать?
Женщина вдруг оскалилась.
К : Не боишься пожалеть маленький сученнышь?Ударив по перилам лестницы со всей силы, я заставил домработницу напугаться.
Г : А ты мне не угрожай. Я могу тебя в луже крови утопить, и мне ничего не будет.В : Что у вас происходит?
На лестнице показался раздосадованный брат.
Г : Ничего.Парень перевел взгляд на Катю.
В : Если родителей нет, это не значит, что вам можно все.
К : Я же просила без...Не дав ей договорить злой Бумага едко процедил.
В : Так нахуя было устраиваться на такую работу!Пихнув старушку в сторону парень быстро пошел вниз. Обойдя меня Влад даже не соизволил посмотреть мне в глаза.
Г : Влад, стой!Спустившись следом за братом, я схватил его за руку. Развернув парня к себе я вдруг случайно врезался в его грудь.
Г : Ой.Сделав шаг назад я посмотрел в глаза любимого.
Г : Ты злишься на меня?Сжимая букет в руке я опустил глаза на шкатулку.
Г : Прости меня.Тяжело вздохнув возлюбленный положил свою руку на моё плечо.
В : Ты не виноват. Это просто глупая затея начинать то, с чем мы не справимся...
Г : Что ты такое говоришь? Мы же... я...
В : Глент, я слишком беден для тебя. Я не могу катать тебя на лимузинах, водить в роскошные рестораны и клубы. У меня просто нет денег...Глаза слезились. Я сразу понял к чему он ведёт.
В : Тебе нужно жить так, как ты жил раньше. У тебя много девушек, и все они могут тебя обеспечить.
Г : Н.. но мне не нужны деньги!
В : Это ты говоришь сейчас. Пройдет пару дней, месяцев... Ты вновь захочешь жить красиво. Я никто без твоего отца...
Г : Но я же люблю тебя...Отвернувшись парень скрестил руки на своей груди.
В : Ты не можешь любить меня. Это был всего лишь секс, небольшая привязанность.Глотая от боли собственные слезы я нервно всхлипывал. Когда-то я давал себе обещание что никогда не буду плакать из за парней...
☁️ Слабак! ☁️
В : Глент...Вновь оказавшись лицом к лицу со мной сводный осторожно вытер рукой слезы с моих щек.
В : Тебе не идут слёзы, ты должен только улыбаться...
Г : Ты не заставляешь меня это делать.
В : Давай забудем ту ночь, и все то... что я говорил тебе.Обняв меня Бумага осторожно взял цветы из моих рук.
Г : Что ты будешь с ними делать?
В : Поставлю в вазу. Этот подарок будет считаться дружеским.
Нехотя отпрянув от любимого я протянул коробочку парню.
Г : Поможешь?
В : Ты разве будешь это носить? Этот набор даже самого дешёвого браслета из твоей коллекции не стоит...
Г : Поверь, оно для меня гораздо больше чем ты можешь себе представить)Вытерев остатки слёз со своих глаз я повернул запястье брату. Вытащив браслет из коробки Бумага осторожно провел им по моей руке. Пара минут и на моёй руке красовался тонкий браслет, на котором висел красивый фальшивый изумруд.
Проведя рукой по браслету я улыбнулся.
Почувствовав тепло человека, который с любовью покупал этот подарок я закусил нижнюю губу. Этот дешёвый браслет дал мне новые чувства... Дал то, чего я раньше никогда не испытывал. Прижавшись ко мне со спины Влад осторожно взял мою руку. Его нежная речь тут же стала ласкать мои уши, а горячее дыхание словно жерло вулкана обогревать мою щёку.
В : Я надеюсь оно подойдёт тебе...Надев сережки на уши парень осторожно преподнес мой лоб к своим губам. Оставив лёгкий поцелуй посеред лба Влад сказал.
В : Повернись ко мне.Выполнив просьбу брата я посмотрел на серьги.
Г : Они прекрасны.
В : Ты достоен большего... Возможно когда - нибудь я смогу дать тебе все то, чего ты так заслуживаешь)Вынув из коробочки ещё один браслет я тут же надел его.
Г : Как тебе?
В : Ты прекрасенВстав на носочки я осторожно поцеловал Бумагу в щёку. Осторожно лизнув её я тихо прошептал.
Г : Ты все равно будешь моим)
В : …
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сводный братик. Книга 1
FanfictionЗнакомство со своим сводным братом перевернёт их жизнь в другую сторону. Идею Фанфика нашла у ТГ канале "Фанфики про Пейтона 🔞🥵