Переживание Глента

180 10 4
                                    

К : Влад, не будь таким скучным...
В : Я думаю мне пора.
Допив содержимое в бокале я поставил его на стол.
В : Я верну тебе деньги за одежду, и за напиток. За помощь спасибо.
Пожав руку парня я слез со своего места.
Быстро пройдя через весь бар я тут же покинул его. Многочисленные взгляды совершеннолетних шлюшек заставляли утонуть в брезгливости и дурных мыслях.
Эти парни, которые так отчаянно пытались понять что во мне особенного, горели пылким желанием затоптать меня и вдавить в пол. Выйдя на улицу я облегчённо выдохнул.
️Одни сумасшедшие!☁️
Повернув в право, я быстрым шагом направился в сторону дома. Мои мысли были мрачны, я даже не мог подумать что когда - нибудь пойду на такое. Моя жизнь перевернулась, и все что было раньше хорошего во мне рухнуло. За минут 30 я дошел до дома. Время уже было далеко за полночь, но звонка от Юли так и не было.
️ Ничего, позже что - нибудь придумаю...☁️
Глаза слипались, я жутко хотел спать.
Открыв дверь дома я тихо вошел во внутрь.
Везде было темно, все спали. Не включая свет я осторожно разулся. Пройдя в зал я тут же увидел тёмный силуэт. Привыкнув к мраку я увидел встревоженного Глента
POV Glent:
Увидев Влада я тут же вскочил с дивана.
Г : Бумага, какого черта? Я так волновался!
Подбежав к парню я крепко обнял его.
В : Тише малыш...
Прижав меня к себе брат улыбнулся.
В : Ты чего не спишь котенок?
Г : Я волновался...
Коснувшись рукой моей щеки парень с нежностью посмотрел в мои глаза.
В : Как же ты прекрасен...
Г : Где ты был? Ты же обещал что у вас с Юлей ничего не будет.
В : Ничего и не было)
Г : Тогда где же ты был?
В : Я был с Кириллом.
Г : Что вы...
Не успел я договорить, как Бумага перебил меня.
В : Давай не сейчас малыш?
Г : Ты устал? Спать хочешь? Может кушать?
Вот его обворожительная улыбка появилась вновь.
В : Как тебя увидел, все сразу же отбило...
Кроме одного...
Г : Я тебя слушаю...
В : Не хочу чтобы ты что - то слушал. Я хочу чтобы ты ощущал.
С этими словами парень нагло прильнул к моим губам. Миллионы бабочек тут же запорхали внутри меня. Ответив на поцелуй взаимностью, я тут же положил руку на грудь брата. Вовлекая меня все в более уверенный поцелуй Влад спустил свои руки на мой ass. Чуть приподняв меня темноволосый красавчик заставил меня почувствовать себя пушинкой. Обвив ногами его прекрасные бедра, я отстранился от его губ. Улыбнувшись я посмотрел в глаза брюнету.
Г : Стой...
В : М?
Тяжело вздохнув я облизнул свои влажные от поцелуя губы.
Г : Могу ли я думать об этом?
В : Можешь...
Г : Я люблю тебя.
Обхватив рукой затылок Влада я восстановил наш горячий поцелуй. Сжимая волосы парня в своей руке я стал снимать с него футболку. Кинув ее на пол я не отрываясь от губ любимого сказал.
Г : В мою комнату.
В : Как скажешь мой господин.
Прижав меня к себе сильнее Влад быстро понёс меня в мою комнату. Мои губы медленно соскользнули с губ Влада.
Уткнувшись носом в его шею я улыбнулся.
Поднявшись наверх Бумага тихо открыл дверь комнаты. Войдя во внутрь я тут же щёлкнул замок двери. Донеся меня до моего ложа парень осторожно положил меня на кровать. Схватив его за лямки под ремнем, я грубо потянул его на себя.
Г : Иди ко мне!
Раздвинув ножки я тут же закинул их на спину сводного. Его нежные губы нагло впились в мою шею. Покрывая мою тонкую кожицу поцелуями парень тихо прошептал:
В : Как же я хочу любить тебя до конца своей жизни...
Г : …

Мой любимый сводный братик. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя