Компромат на Юлю

154 15 4
                                    

К : Мы идём в сторону отеля! А эта женщина задолбала меня! Я не маленький! Сидят и трясутся надо мной, как будто я годовалый малыш!
Парень был в бешенстве.
В : Не злись, тебя просто любят.
К : Мне не нужна такая любовь! Я не хочу сидеть в клетке.
Остановившись блондин повернулся ко мне.
К : Держи, я надеюсь ты пользоваться камерой то умеешь?
В : Конечно, я вроде не такой идиот.
К : Все, идём. Тут пешком идти минут 5.
В : Хорошо, пошли.
Быстрыми шагами мы добрались до нужного нам места. Зайдя в тёмный переулок мы тут же подошли к одной из заброшек. На улице было темно, а этот переулок только сгущал краски.
К : Давай в эту.
Взяв меня за руку соучастник потащил меня к разваленным ступенькам. Забравшись в здание мы тут же затаились среди руин.
К : Теперь ждём.
В : Так, ещё раз... Что мы будем делать?
К : Мы сделаем компромат на Юлю, а затем будем анонимно шантажировать.
В : Я должен снимать.
К : Да. Ты снимаешь, остальное на мне.
Парень вдруг закашлял.
? : Кто здесь?
Блондин тут же закрыл рот рукой.
В : Кто это?
Осторожно выглянув я увидел темноволосую девушку.
В : Это она.
Юля вышла из-за угла нервно оборачиваясь.
Ю : Здесь кто - то есть?
К : Включай камеру.
Кивнув я тут же нажал на кнопку записи.
Выскочив из - за камней страшный приятель злобно зарычал. Увидев Кирилла Юля закричала от ужаса.
Ю : Не подходи ко мне! Больной! Ты знаешь кто мои родители?!
Девушка попятилась назад. В один миг Кирилл оказался возле нее. Толкнув девушку в грудь, та с грохотом влетела в мусорное ведро. Вся грязь и вонючие помои оказались на молоденькой красотки.
Вот красавчик ☁️
Мне захотелось дополнить эту прекрасную картину. Поставив камеру на удобный край, я выбрался из руин. Вскочив на ноги девушка быстро побежала прочь, но тут тело бедняжки врезалось в меня. От ужаса девушка схватилась за волосы.
Ю : Кто вы?!
Схватив шантажистку за волосы я грубо потянул её к помоям. Понизив голос до неприятных ощущений я сказал:
В : Жри!
Схватив девушку за затылок я стал тыкать лицом её в помойку.
К : О да детка!
Меняя свой голос с одной тональности на другую, Кирилл подбежал к месту где лежала камера.
К : Давай раздень её!
Ухватившись за дорогущее платье бедной девки я тут же разорвал его. Показался черный кружевной лифчик.
В : Ух...
К : Так давай!
Подбежав к нам парень грубо схватил девушку за верхнее бельё. Разорвав его парень стал тыкать камерой в небольшую грудь брюнетки. Зажимая свои прелести руками Юля плакала вытирая с лица грязные отходы.
? : Эй, кто здесь?
За углом послышался мужской голос.
В : Валим!
Ухватив соучастника за руку, мы быстро побежали прочь. Выбежав из тёмного переулка Кирилл выключил камеру.
К : Юху! Да!
Дав друг другу пять, мы побежали в сторону магазинов. Забежав в модный бутик я тяжело дыша сказал:
В : Что мы здесь делаем?
К : Шмотки купим. Это надо выкинуть.
Сняв свои маски мы тут же выкинули их в урну.
В : У меня нет денег.
К : Зато есть у меня, идём.
Пройдя в мужской отдел, мы тут же стали выбирать себе сменную одежду. Взяв белую футболку и темные брюки, я быстро пошел в примерочную. Когда я вышел Кирилл уже ждал меня.
В : Круто выглядишь)
К : Ты тоже)
Пройдя в новой одежде до кассы, блондин тут же оплатил покупки картой. Выйдя на улицу мы выкинули свои старые костюмы.
В : С кроссовками же все ок?
К : Да ладно, все равно ко мне пойдём)
В : Зачем?
К : …

Мой любимый сводный братик. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя