Вечер в клубе

272 18 4
                                    

Г : Где мы?
Щёлкнув дверь на щеколду Глент увалился на просторную кровать. Томно вздохнув красавчик простонал.
Г : Я устал...
В глазах плыло, я чувствовал себя неуютно.
В : Давай вернёмся домой?
Усевшись братик посмотрел на меня.
Г : Ты издеваешься? Время ещё детское, а я хочу узнать тебя поближе...
Поднявшись с кровати парень подошёл ко мне. Тихая музыка доносилась до нас из зала. Было понятно что мы недалеко от клуба.
В : Это отель?
Глаза быстро привыкли к темноте, поэтому я уже с более уверенным лицом смотрел на пьяного Глента.
Г : Да, и у нас много времени до утра...
В : Что ты имеешь ввиду?
Ухватив меня за черную футболку развратник грубо притянулся ко мне. Его руки моментально ухватились за мои. Пара ловких движений, и или ладони сжимали его смачный зад. Руки страстного красавца легли на мои плечи. Развернув меня к кровати Глент силой пихнул меня на неё.
В : Что ты делаешь?
Нагло усевшись на мои колени малыш принялся целовать мою шею. На мгновение я замер от бездумного удовольствия, но вспомнив, что он мой брат, я запаниковал.
В : Глент!
Схватив парня за плечи я посмотрел на него.
В : Это не правильно.
Г : Но мы же не родные...
Закусив нижнюю губу братец дал мне понять, что он не собирается сдаваться.
Г : Ничего серьезного, я просто покажу тебе что такое настоящее удовольствие.
Спустив мои руки на свою талию парень резким движением прижался ко мне. От прошлого действия мой чл@н тут же встал.
Г : Расслабься малыш, тебе понравится.
Не успел я ответить как губы Глента тут же накрыли мои. Его умелый язычок нагло пробрался в мой рот. На пару секунд я встал в ступор, ведь я не знал что мне делать, но юный красавец чуть привстал. Взяв мое лицо в свои ухоженные руки малыш вовлек меня в страстный поцелуй.
Прижав его ближе я почувствовал терпкий аромат его духов. Наши языки сцепились словно кошка с собакой. С каждым мгновением поцелуй углублялся, и это немного пугало. Отстранившись от моих губ Глент возбужденно сказал.
Г : А ты хорошо целуешься.
Его шаловливые ручки полезли под мою футболку. Быстро сняв её парень кинул вещь на пол. Его сочные губки принялись целовать мой пресс. Покрывая его алыми засосами братик увалил меня на спину.
Переходя от торса к шее Глент отряхнул от меня. Тяжело дыша малыш принялся снимать свои штаны. Дело времени, и ткань лежит возле меня. Его безумное тело сейчас принадлежит только мне. Я могу трогать его, целовать и доносить нам обоим удовольствие. Дело было ответственное, но мы оба понимали что хотели этого.
Г : Сними же его...
Моя рука невольно легла на спину парня.
Расстегнув пуговицу на футболке я быстрым движением откинул ее в угол комнаты.
Нависнув надо мной Глент чуть сел выше. Его грудь буквально лёг на моё лицо. Обхватив её не малых размеров я стал грубо мять их.
Г : Мм...
Возбуждённый стон парня заставил меня потерять голову окончательно. Повалив его на кровать я тут же оказался сверху.
В : Ну же сученышь!
Разорвав штаны брата я принялся расстёгивать свои джинсы. Кинув ремень на пол я опустил их. Достав из трусов свой стоячий чл@н я посмотрел на парня.
Удобно устроившись подо мной Глент что то достал. Уже через пару секунд на моем чл@не ощущалась мокрая резинка. Обвив своими руками мои плечи парень сладко простонал.
Г : Давай же. Тр@хни меня Бумага...
В : …

Мой любимый сводный братик. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя