Секс в клубе

352 16 5
                                    

В : Мм...
Слова парня разбудили во мне смешанные чувства. Сдвинув край боксёров красавца я придвинулся чуть ближе.
В : Ебать, неужели я буду ебать своего брата...
Г : Расслабься, тебе понравится)
Чмокнув меня в губки парень нежно провел язычком по моей щеке. Взяв себя в руки я взял своего дружка. Взявшись в хрупкое тело братца я стал медленно пристраивать свой чл@н к промежности извращенца. Поняв что с этим дело тупо Глент решил взять все в свои руки. Чуть приподняв свою попку парень раздвинул свои ножки чуть шире. Взяв в свою нежную ручку мой чл@н Глент грубо вставил его в свою вагину. От шока я дергнулся, зато парень блаженно простонал. Ухватив меня за плечи братец прижался ко мне, тем самым заставляя мой чл@н войти в его промежность во всю длину. Откинув голову назад парень застонал.
Г : Мм, какой большой...
Мое дыхание стало тяжёлым. Сделав глубокий вдох я стал медленными движениями двигаться. Положив свою руку к своему половому органу красавец стал тереть его пальчиками. Видимо это ему безумно нравилось. Сдерживая свой шок и непонятные ощущения я старался не делать лишних действий. Посмотрев на меня похотливый малыш улыбнулся.
Г : Вот так, быстрее...
Взяв меня за бедра Глент стал быстрыми рывками двигаться. Внутри него я почувствовал как мой чл@н становится более твердым. Его действия мне начали нравиться.
В : Мм...
Г : Да, мм!
Ухватив меня за шею парень жадно впился в мои сухие губы. Наши тела словно слепок теста сцепились между собой.
Поняв желание братика я упёрся руками в кровать. Закусив его сладкие губы я стал двигаться ему на встречу. Темп с каждым толчком наростал, его стоны заставляли забыть о своем правильном воспитании.
Г : Ох да! Мм, быстрее!
Мои хриплые стоны были жалкими звуками на фоне возбуждённых криков парня.
Он получал дикое удовольствие, которое заодно передавалось и мне. Темп наростал с каждым разом всё быстрее и быстрее.
Воздуха в комнате стало катастрофически не хватать, но мы совсем не обращали на это внимание. Его торс, который я так ласкал своим язычком! Его нежный чл@н, который я так теребил своими пальчиками.
Все это дополняло наш прекрасный экстаз.
Вдруг парень скинул грубо отпхинул меня. На мгновение я растерялся, но вот я ощутил его твердый зад на своем торсе.
Приблизившись к моему лицу малыш нежно облизнул мой носик.
Г : Хорош, мне нравится)
Усевшись в удобную позу красавец взял в руки мой чл@н. Слегка сжав его Глент медленно привстал. Поставив орган над своей промежностью проказник тут же сел на него.
В : Ммм Глент!
Положив свои руки на мою грудь парень стал мощно скакать на мне. Его скоростные движения заставили почувствовать себя рабом. Закатив глаза я влепил ему по заднице.
Г : Да...
Духота убивала, но никто явно останавливаться не собирался. Тр@хаясь до последнего вздоха я вдруг остановил Глента.
В : Стой...
Тяжело дышать малыш тихо спросил.
Г : Что? Ты что устал?
В : Нет, просто ужасное ощущение...
Чмокнув меня в губы парень засмеялся.
Сползая с моего чл@на братец снял презерватив.
Г : Ты обломщик кайфа! Ты просто хочешь к@нчить )
Кинув использованный презерватив на пол
Глент уселся между моих ног.
В : Что ты делаешь?
Г : Я помогу тебе...
Обхватив руками мой чл@н парень нежно коснулся головки язычком.
В : Глент!
Г : Наслаждайся дурачок. Я не каждому делаю м@нет...
Его губки обхватили головку моего чл@на.
Начав нежно посасывать ее Глент резко взял пол длины в свой маленький ротик.
Г : Мм...
Откинув голову я закатил глаза. Такого удовольствия я никогда не получал. Двигая головой вверх и вниз красавец заставлял мой орган пульсировать. Не слюни комочками стекали по стволу оставляя приятное чувство. Пара минут и я к@нчил.
Моя сперма струйкой брызнула в рот малышу. Жадно глотая жидкость парень стал вынул член изо рта. Слизав свою белую жидкость братец посмотрел на меня.
Г : Ну как?
В :…

Мой любимый сводный братик. Книга 1Место, где живут истории. Откройте их для себя