? : Знаешь, если парень любит, то он будет любить тебя таким какой ты есть.
В : Значит не любит.
? : Почему ты так уверен в этом?
В : Он парень из богатой семьи, ему нужны деньги и прекрасные парни, которые смогут обеспечивать его.
? : Уверена что это не так. Ты очень милый и заботливый... Мне кажется у тебя все взаимно. Подумай ещё раз, прежде чем совершать ошибки)
Встав с лавочки рыжеволосая красавица гордо пошла прямо.
☁️ Ого... ☁️
Вытащив из кармана свой телефон я нашел в контактах номер Глента. Посмотрев на цифры телефона я даже не мог решится позвонить ему. Вспомнив слова незнакомки я улыбнулся.
☁️А если он меня все же любит?☁️
Так же в голову посетили и ужасные мысли.
☁️Б : Видимо такой парень тебе действительно не по зубам.☁️
В : О Боже.
Посмотрев на фотографию возлюбленного я убрал смартфон. Встав с лавочки я решил просто прогуляться. Отчаянье брало верх, и казалось моё настроение уже ничто не поднимет, как вдруг...
В : Юля?
Увидев сидящую на земле девушку, я тут же подбежал к ней.
В : Что случилось?
Посмотрев на окровавленные ноги темноволосой девушки я осторожно потрогал ноги.
Ю : Это эти подонки! Что они хотят?! Я все удалила!
Горько плача девушка осторожно трогала пальчиками свои раны.
В : Не трогай, заразу занесешь...
Ю : А почему тебе можно?
В : Я просто посмотрел.
Мысли вдруг улетучились, я понял что Юле нужна помощь. Осторожно взяв её на руки я аккуратно понес её к беседке. Усадив шантажистку на скамейку я сел возле неё на корточки.
В : Нужно обработать, у тебя...
Ю : Да, у меня есть спиртовые салфетки.
Открыв сумочку девушка тут же достала пару маленьких пачек с салфетками.
В : Отлично.
Открыв одну из упаковок я тут же стал осторожно протирать ногу Юли.
В : Зачем они тебя так?
Ю : Они столкнули меня с лестницы!
Гнусные твари!
В : Какой ужас.
Ю : Ай!
В : Прости.
Протерев ногу я взялся за вторую. Решив чуть уболтать девушку я спросил.
В : Ты действительно удалила те видео?
Ю : Да, я подумала над твоими словами.
В : Почему ты так ненавидишь Глента?
Выкинув салфетки в урну я сел рядом с подругой Глента.
Ю : Ненавижу? Откуда ты вообще взял это слово?
Обхватив руками плечи девушка опустила глаза в пол.
Ю : Я всегда завидовала ему, ведь у него хорошая семья, он всегда в достатке...
В : А ты разве нет?
Девушка вдруг просмотрела на меня.
Ю : Я? Конечно, благодаря ему! Мои родители убогие алкоголики! Я...я..
Не сдержав слезы бедняжка вновь расплакалась.
Ю : Я была вынуждена шантажировать людей, чтобы хоть как-то прожить! Потом нарисовался Глент, он помогал мне... Мы больше не общаемся, у меня нет денег, и я совсем не знаю что мне делать! Я взялась за шантаж снова...
Громко плача несчастная положила свою голову мне на грудь.
Ю : Я наврала, что он спал с другими парнями. У него всегда есть мужское внимание, от этого опять растет зависть. Если бы не он, я бы так и бегала в девках.
В : Это ужасно. Я думал ты гнилая сука, которая живёт только для своей выгоды...
Ю : Это действительно так.
В : Нет, это полностью объясняет тебя. Ты не должна так жить!
Убрав голову девушки со своего плеча я сказал.
В : …
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый сводный братик. Книга 1
FanfictionЗнакомство со своим сводным братом перевернёт их жизнь в другую сторону. Идею Фанфика нашла у ТГ канале "Фанфики про Пейтона 🔞🥵