Начало

2.2K 54 3
                                    

Привет, меня зовут Наруто Узумаки. Меня с детства ненавидели жители Конохи. Друзей не было, родителей не было. Мне сказали, что их убил девятихвостый демон лис. Меня оскорбляли по разному. Говорили, что я монстр. Почему так называли, я не знаю.
Мне 5 лет:
Я очнулся в каком-то непонятном месте. Под ногами была вода. Услышав чьё-то рычание я пошел на звук. Передо мной стояла огромная клетка и там кто-то был. Появились два красных глаза, они смотрели на меня с ненавистью. Из тени появились девять хвостов. Я начал разговор:
- Привет, а ты кто?
- Я девятихвостый лис - сказал он это со злостью, но я не обращал на это внимания.
- А как твое имя?
Лис посмотрел на меня непонятным взглядом. То ли с ненавистью, то ли с вопросом. А я улыбаясь ждал ответа. И лис сказал:
- Мое имя Курама.
- Красивое имя, а меня Наруто. Будешь со мной дружить?
-Зачем тебе со мной дружить? - сказал он с вопросительным взглядом.
- Потому что у меня нет друзей - сказал я с грустью.
Лис посмотрел на меня и сказал:
- Ладно, давай
- Ура! А ты можешь меня обучать техникам?
- Могу, но они будут не лёгкими.
- Я готов к любым тренеровкам - сказал я улыбаясь.
Курама начал меня обучать техникам и управлению его чакрой. В академию я ходил, а когда было свободное время, я обучался с лисом.
После окончания академии нас начали распределять по командам. Я попал в 7 команду. В ней были я, Харуно Сакура, Учиха Саске и командир команды Хатаке Какаши.
Он назначил время на тренеровку и сказал чтобы мы ничего не ели. Мы посмотрели на него с вопросительным взглядом и разошлись.
Я пришёл домой. Принял душ, поел и лег спать.
На следующей день:
Я пришёл в назначенное время. Там уже были Саске и Сакура, а Какаши-сенсея не было. Мы стали ждать и спустя час он пришел.
- Какаши-сенсей, почему вы опоздали?! - сказал я.
- Нуу... Эээ... Я бабушку через дорогу проводил. Хе-хе - сказал он почесав затылок
- Целый час!? - уже крича сказал я.
- Ладно, давайте начнём тренеровку - сказал пепельноволосый.
- Хорошо - сказала Сакура.
Мы пришли на поляну. Какаши вытащил из кармана два колокольчика и сказал:
- У меня в руках два колокольчика и вы должны их забрать.
- Но их же два, а нас трое - сказала Сакура.
- Тот кто не заберёт колокольчик, того я привожу к дереву, а мы с теми, кто забрал колокольчики будем кушать перед проигравшим. Поэтому я вам сказал не есть.
- Хорошо - сказали все мы.
А Какаши достал книгу начал читать.
Я спрятался использовал теневое клонирование и бросил кунай в Какаши-сенсея. Мой клон выпрыгнул и начал нападать. А я в это время нашел Сакуру и Саске и объяснил план действий.
Какаши разобравшись с клоном продолжал читать книгу.первый выпрыгнул я и начал атаковать. В это время Какаши схватили за ноги и он не смог двигаться. Это был Саске. А Сакура тихо подобралась и свалила за руки. Я же понимая что это не надолго быстро схватил колокольчики и они его отпустили. Какаши был в шоковом состоянии, но в тоже время был рад, что мы работали командой.
- Молодцы, а чей это план? - спросил Какаши.
Сакура и Саске показали на меня. Я держал в руках два колокольчика. Какаши был немного в шоке, но этого не показывал. ,, Как? Самый болтливый и неуклюжий придумал такой план. Удивил, но что будет дальше?"
Пришёл человек из Анбу:
- Какаши, вас вызывает 3 сама.
- Хорошо.
Мы пошли к третьему Хокаге.
- Вызывали? - сказал Какаши.
- Да, вызывал. Для вас есть миссия. Вы должны сопроводить одного строителя мостов из скрытого тумана. Он скоро должен подойти.
Вдруг в кабинет зашёл какой-то старик с саке в руках.
- Мне нужны ниндзя, а не эти сопляки - сказал старик.
- Мы тебе не сопляки. Мы ниндзя - не сдержавшись сказал я. Я уже хотел высказаться, как меня схватили за плечо. Это был Какаши-сенсей. Я сразу успокоился.
- Ладно, без разницы, так когда выдвигаемся? - спросил старик.
- давайте завтра в 12 - сказал Какаши.
Мы согласились и разошлись по домам. Весь вечер я разговаривал с Курамой и обучался новым техникам.
После этого я сходил в душ. После водных процедур я поел и лёг спать.

человек без эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя