Я открыл дверь.
- Что-то хотели? - она не отводила взгляд от бумаг.
- Привет бабуля Цунаде - сказал я с улыбкой. Она посмотрела на меня с шоком.
- Наруто? Это ты?
- Собственной персоной
- Как ты вырос. Ну что научился управлять своим риннеганом?
- Конечно, а вы что сомневались во мне?
- Конечно нет. Покажи свои глаза.
Я начал снимать повязку. Я снял и открыл глаза.
- Ладно, на тренировке покажешь на что способен. А сейчас можешь отдохнуть.
- Кстати, а где все?
- А, у них миссии
- Понятно, кстати, можете не говорить, что я пришёл. А когда все придут позовите меня. Я хочу устроить им сюрприз. Хорошо?
- Конечно.
- Спасибо.
Я вышел из кабинета и пошёл домой. Дом был пыльный. Поэтому я убрался и разложил вещи. Поев я накормил змею ( Кстати, её зовут Аврора ). Она поела. Я помыл посуду и пошёл в душ. После душа я лёг на кровать и уснул.
Утром
Я проснулся. Время было 8:39. Я встал и пошёл готовить завтрак. Накормил Аврору и помыл посуду. Я оделся и пошёл прогуляться. Я решил пойти в академию к Ируке. Когда я вошёл, я начал вспоминать прошлое. Я постучался в кабинет и зашёл в мой класс, в котором учился в детстве. У Ируки был урок.
- Здравствуйте Ирука-сенсей.
- Н-Наруто?
- Да Ирука-сенсей, это я - сказал я улыбаясь.
Ирука подбежал ко мне и обнял. Ученики смотрели с шоком.
- А это кто? - спросил один из них.
- Это Наруто. Мой старый ученик.
Мы поговорили. Прозвенел звонок и дети убежали. Мы с учителем вышли на улицу. Сели на лавочку.
- Ну Наруто рассказывай, где был? Как дела?
- Я тренеровался, дела нормально. А у вас?
- Да у меня тоже нормально. Кстати, а зачем ты носишь повязку?
- Аа... Нууу... Как сказать...
- Говори как есть
- Нуу у меня риннеган, вот я и ходил тренероваться.
- Вот как. Ну что получилось? Сколько мы с тобой не виделись?
- Да получилось. 3 года не виделись.
- Молодец. Ладно, я пойду.
- До свидания
- До свидания
Я пошёл на свое любимое место, а именно на лица Хокаге. Я сел на край и начал рассматривать деревню. Я смотрел на закат. А когда солнце спряталось, я пошёл к себе. Я сходил в душ, поел и лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
человек без эмоций
AcakНаруто жил обычной жизнью. Но случилось то , что Наруто не ожидал...