Утром я проснулся. Солнце уже встало. Я посмотрел на часы. Время было 12:27.
,, Нихрена, че я так долго спал? Обычно просыпался в 8:25, а тут в 12:27. Наверно я переутомился. Кто знает? Ладно, мне нужно придумать план. Что будем делать с этим Учихой? Может убить? Если да, то какой? Быстрой? Нееет, слишком скучно. Мучительной? О дааа, это будет интересно. Решено мучительная смерть "
- Жестокий ты Наруто
- Не боись Курама. Он сам виноват. А я его хочу проучить. Он хочет меня убить, а я его убью. Все честно. Тем более я увижу слезы Сакуры. Представляю, как она будет рыдать, когда увидит труп Саске
- Делай что хочешь
- Ладно, ещё поговоримЯ встал с кровати и пошёл в душ. После этого, я сделал яичницу и накормил Моэ и Мори мясом. Я поел. Одевшись вышел на улицу. Моэ сидела как обычно на шее. А Мори заползла мне в рукав и закрутила руку, как браслет. Я шёл неспеша и придумывал план. Из моих мыслей меня вывел Шика.
- О, Шика привет
- Привет Наруто, ты почему не отвечал?
- А, я задумался
- А, хорошо. Тебя Цунаде зовёт
- Иду
Я побежал к Цунаде-саме. Я зашёл без стука. Там были Сакура, Какаши и Учиха. Моё настроение упало, но в тоже время мне было жуть как хотелось убить его.
- Вызывали?
- Да, вызывала. У меня к тебе серьезный разговор
- Какой же?
- Ты мне вчера не говорил, что не встретил Орочимару
- Да
- Так вот, Саске мне сказал, что ты разговаривал с ним. Это правда?
- Нет. Как вы можете ему верить?
- Саске, у тебя есть доказательства?
- Да
Я сразу начал злиться. Я сжал кулаки. Моей злости не было границ. Я опустил голову и не видел какие у него доказательства.
- Наруто, ты мне соврал
После этих слов я начал смеяться как псих. Все вздрогнули от испуга.
- Наруто... Ты чего смеёшься? Это правда?
- Да, это правда
Я поднял глаза. Они были красными с узким зрачками, как у кошки.
- Наруто - сказала Сакура.
- О, смотрите кто заговорил. Ну что как там твоя шея? Вылечилась?
- Д-да
- Наруто? - сказал Учиха.
- О, Учиха Саске заговорил. Знаешь, у меня для тебя есть небольшой сюрприз. Ты ему будешь очень рад, я это знаю
- Что за сюрприз?
- На то он и сюрприз, чтобы не кто не знал
- Наруто, успокойся
- Зачем? Мне и так хорошо. Саске, ты же хотел узнать, что под повязкой?
- Да
- Я их тебе покажу перед твоей смертью
Все испугались от этих слов. Все дрожали от страха.
- Ну что, испугались?
- Наруто, ты хочешь его убить?
- Да
Саске приготовил катану.
- Ты не сделаешь это
- Кто тебе это сказал? Посмотри на мои глаза
Я начал снимать повязку. Я опустил голову вниз. Потом опять засмеялся. Я поднял глаза.
- Ну как тебе?
- Р-риннеган
- В точку. Я же тебе говорил, что ты их увидешь перед смертью?
- Я просто так не сдамся
- Наруто!
Я посмотрел в сторону крика. Там стояла Сакура со слезами.
- Как я хотел видеть твои слезы. Я представлял картину, как ты будешь рыдать, когда Саске будет мертв
Я подошёл к Саске. Он отходил назад. Я схватил его руку и выбежал из кабинета. Я использовал технику телепорта.Мы оказались в долине завершения.
- Давай Саске, нападай. Покажи мне всю силу
Я покрылся чакрой лиса и стал лисом. Саске стоял в ступоре. Но он использовал сусано. Я сделал клоном. Один сделал рассен-сюрикен. Второй большой рассенган. Я сделал бомбу хвостатого. И все запустил в Саске. Он использовал чидори и запустил навстречу моей атаке. Я отлетел на несколько метров, чтобы не задело. И вот они столкнулись. Произошёл огромный взрыв. Меня только чуть-чуть задело. Учиху я не видел. Посмотрев вниз я увидел лежащего на камнях Саске. Я спустился вниз. Облик лиса я убрал. Он встал. Его немного шатало.
- И это все? Давай нападай
- Заткнись - он побежал на меня с чидори. Я сделал клона и он сделал рассенган.
- Какие мы злые
Мой клон побежал на кого с рассенганом. И вот они столкнулись. Было белое свечение, поэтому ничего не было видно. Через несколько секунд я увидел лежащего Учиху. У него не было руки до локтя. Он тяжело дышал.
- Ну что? Забрал мои глаза? Убил?
- Молчи
- Хочешь я избавлю тебя от мучений ? Один удар и ты на том свете
- Не хочу
- Почему? Раз ты хочешь поручаться, я тебе помогу устроить мучительную смерть
- Зачем ты это делаешь?
- Знаешь, когда ты вернулся. Все перестали обращать внимание на меня. Меня это начало бесить. Потом я узнал, что ты работаешь на Орочимару. Он мне рассказал все. Как ты хочешь меня убить, как ты хочешь мои глаза
- Чертов змей. Выдал меня
- И хорошо. Так какую смерть ты предпочитаешь?
- Давай быструю. Мне все равно не жить. Слишком много крови потерял
- Ваше желание будет исполнено
- Я буду помнить тебя, Саске
- Спасибо
- Хоть ты мне и испаганил жизнь, но я тебя не забуду
- Я тебе передаю мою катану
- Благодарю тебя
Я взял катану. Я направил её на лицо Саске. Он закрыл глаза. Я воткнул её прямо в сердце. И вот через несколько минут он перестал дышать. Я взял его труп и вырыл ему могилку. Я положил его в яму.
- Спи спокойно
Я закопал его и поставил над ею крест. Я отошёл от могилы. Выкопал ее в укромном месте. Катану я взял за спину. И вот я уже возле деревни. Все стоят возле ворот и смотрят на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
человек без эмоций
RandomНаруто жил обычной жизнью. Но случилось то , что Наруто не ожидал...