Страх Саске

703 26 3
                                    

Утром я проснулся и первое, что я увидел перед собой это лицо Какаши-сенсея. Он тихо посапывал. Я аккуратно встал, чтобы не разбудить. У меня это получилось. Я пошёл на кухню и начал готовить завтрак. Приготовив завтрак я пошёл будить Какаши-сенсея. Он ещё спал. Я подошёл.
- Какаши-сенсей просыпаетесь, завтрак готов - сказал я держа за плечо.
- М? - он открыл глаза и увидел мою улыбку - хорошо
- Завтрак на столе, а пошёл домой
- Хорошо
Я вышел из комнаты и пошёл в коридор. Когда я обулся и вышел.
Было ранее утро. Душ небольшой ветерок. Люди начали выходить из домов. Кто-то открывал свой магазин, кто-то прогуляться. Я шёл неспеша. Мне захотелось пойти в Акацуки. Проверить как они там. Пока я шёл, я наслаждался природой.

И вот я уже пришел. Я зашёл, но никого не было. Все походу ещё спали. Пройдя в зал, я увидел спящего Итачи. Я проходил по некоторым комнатам. Все спали. Пока все спали я решил приготовить завтрак. Когда я всё приготовил решил разбудить всех. Первый кого я разбудил - Итачи.
- Итачи, проснись
- Ещё пять минут
- РОТА ПОДЪЁМ!!! - крикнул я. Итачи ж вскочил от испуга.
- Наруто?
- Конечно, кто же ещё?
- Ты чего так пугаешь?
- Ты не захотел вставать. А теперь давай, жопу поднял и пошёл всех будить. А я пока завтрак наложу. А если кто-то не проснется, скажи, что я их сковородкой огрею - сказал я беря в руки сковородку.
- Х-хорошо - он быстро встал и пошёл всех будить.

Примерно через пять минут все пришли.
- Всем доброе утро. Садитесь за стол, а то все остынет - сказал я с улыбкой. Все сели и начали кушать.
- А ты чего пришёл? - спросил Пейн.
- А мне что нельзя вас навестить?
- Можно
- Кстати, а как там Саске? - спросил Итачи. Я сразу убрал улыбку.
- Эй, ты чего? - спросила Конан.
- Ничего... А с Саске все нормально
- Мы же знаем, что ты врёшь. Давай говори. Нам же можно доверять - сказал Дей.
После рассказа
- Ясно - сказал Пейн.
- Да забудь про них, у тебя есть мы - сказал Хидан.
- Наверное
Они подошли и обняли меня. Мне стало хорошо. Они меня отпустили. Они продолжили есть. После того, как они поели, мы с Конан помыли посуду. Потом мы общались о разном. Мы смеялись и веселились. Также немного тренировались. Так я провёл весь день.

Вечером я попрощался и пошёл домой. Я немного погулял по Конохе. Сев на край скалы лиц Хокаге я начал наслаждаться закатом. Ветер дул на мою пшеничную макушку. Я закрыл глаза и улыбнулся. Посидев так до темноты я пошёл домой. Сходив в душ и поев, я лёг на кровать.
Очнулся я возле Курамы.
- Привет Курама - лис посмотрел на меня, а я ему улыбнулся.
- Привет
- Курама, что делать дальше?
- Ты про что?
- Ты знаешь, про что я
- Ну не знаю
- Ладно, завтра посмотрим. Пока
- Пока
Я проснулся. На улице светило солнце. Я встал переоделся и пошёл прогуляться. Я увидел Саске и Сакура. Они о чём-то болтали. Они прошли, как будто меня нет. Я лишь проводил их холодным взглядом. Я пошёл дальше. Я встретил Шикамару, Чоджи и Ино. Они только недавно вернулись с миссии.
- Привет - сказал я идя к ним.
- О, Наруто, давно не виделись - сказал Шика махая мне. Я улыбнулся.
- Как прошла миссия?
- Да нормально. У тебя то как дела?
- Да тоже вроде нормально
- Что-то не так? - спросила Ино.
После рассказа.
- Понятно. Не грусти, у тебя есть мы - сказал Шика.
- Да, не волнуйся за них. Будь собой. Ты всегда можешь нам все доверить
- Спасибо вам, ребята. Я рад, что у меня есть вы
- Да не за что, обращайся. Мы тебя всегда поддержим
Мы поговорили. Потом разошлись. Они зашли за угол. Я решил подслушать, что они там говорят. Я спрятался и спрятал чакру.
- Блин, жалко Наруто. Он так старается, чтобы на него обратили внимание, но после появления на него перестали обращать внимание - сказала Ино.
- Да, но у него есть мы, Цунаде-сама, Гаара, Какаши-сенсей и может кто-то ещё - сказал Шикамару.
Мне стало приятно. Я пошёл прогуляться по лесу.
,, Как хорошо, что у меня есть такие друзья, как они " - подумал я и улыбнулся.
Потом в меня что-то кинули. Я посмотрел на ногу. Это была что-то типо укола. Я его вытащил. Меня начало клонить в сон. И я упал.

человек без эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя