Тепло, которого больше нет

760 25 3
                                    

Когда мы пришли к Хокаге. Я вошёл. За мной зашёл Саске. Она смотрела на какие-то бумаги.
- Бабуля Цунаде
- Нару... - она посмотрела и была в шоке от появления Саске. Саске почесал затылок и посмотрел в сторону.
- Здравствуйте Хокаге
- С-Саске... Это т-ты?
- А кто же ещё? - сказал я с улыбкой.
- Зачем он здесь?
- Извините - сказал Саске и поклонился - я сделал большую ошибку. Можно мне вернуться в Коноху. Я пойму если вы меня не примите.
Хокаге посмотрела на меня с вопросительным взглядом. Я ей лишь кивнул и улыбнулся.
- Ладно, но за тобой будет следить Наруто
- Хорошо, спасибо
- Можете идти и кстати, ты будешь жить у Наруто
Мы кивнули и ушли. Когда мы вышли все начали смотреть на Саске недоверчивым взглядом. Мне это заметил. Ему было неприятно. Потому в детстве на меня смотрели также. Я заметил его грустный взгляд.
- Саске, все будет хорошо, не бойся - сказал я положив ему на плечо руку. Он посмотрел на меня, а лишь ему улыбнулся. Он тоже немного улыбнулся. Все смотрели с шоком.
Мы пошли дальше. Мы пришли сначала к нему домой за вещами. Потом мы пошли ко мне. Когда мы пришли, я показал ему квартиру. Я приготовил поесть. Мы тихо поели, пока Саске не перебил тишину.
- А где я буду спать?
- Со мной - он посмотрел на меня с шоком.
- А ты?
- Тоже. Просто если ты будешь спать на диване, то утром у тебя спина будет болеть. Нечего тут удивляться.
Мы продолжили есть. Когда мы поели, я помыл посуду, а Саске пошёл в ванну. Когда я помыл посуду, я стал ждать, когда Саске выйдет из ванны. Спустя полчаса он вышел. Потом зашёл я.
,, Чёрт, я вещи забыл... Ладно пойду в полотенце " - сказал я сам себе. Я вышел и пошёл к себе в комнату. Саске там не было. Я взял вещи и ушёл обратно. Когда я переоделся, я вышел. Зайдя в комнату, я увидел такую картину. Саске спал обнимая подушку. Я лишь улыбнулся и начал его будить. Потому что он лежал на всей кровати.
- Саске, подвинься.
- М? - он открыл глаза и посмотрел на меня - щас.
Он подвинулся и я лёг рядом. Я быстро уснул.

Так прошёл месяц. На него перестали смотреть недоверчивым взглядом. С ним все подружились. Сакура опять крутилась вокруг него. Но мне было всё равно. Он переехал к себе. Он так и не узнал, что у меня под повязкой. Он попал обратно в нашу команду. Мы вместе ходили на миссии. Вроде всё было хорошо... Но на меня перестали обращать внимание. Когда мы собирались гулять. Я шёл сзади и даже не обращали внимание. Мне стало грустно. У меня появлялись ощущения как... в детстве?

На следующий день
Я проснулся рано. Встал и пошёл в ванну помыть лицо. Приготовив завтрак я поел. После собрался и вышел погулять. На улицах начали ходить люди. Я лишь пошёл на лица Хокаге. Я сел на край, снял повязку и начал думать:
,, Почему на меня опять перестали обращать внимание? Как только все начали доверять Саске, все перестали со мной общаться... Как будто меня больше нет... Как в детстве. За что? Они лишь хотели, чтобы я вернул... Саске " - на моих глазах начали накатывать слезы. Они все больше и больше текли. Я не мог их остановить. Я схватился за голову.
,, За что... За что?... ЗА ЧТО!? "
Как вдруг я услышал шуршание в кустах. Я посмотрел краем глаза и увидел Какаши. Он подошёл и посмотрел на меня. Я повернулся к нему лицом. На моих глазах текли слёз. Он был в шоке. Ведь он никогда не видел меня со слезами. Он подсел ко мне.
- Что случилось?
- Ничего - сказал я и отвернулся от него. Я почувствовал на себе чьи-то руки. Он обнял меня и начал гладить мои волосы. Я немного вздрогнул. Я повернулся и прижался к нему и начал плакать ещё сильнее. Я очень крепко держал его и почувствовал тепло. Так я и уснул.
На утро
Я проснулся на чьей-то кровати. Я открыл глаза и оглянулся. Я увидел незнакомую мне комнату. Я поднялся и пошёл осматриваться. Я учуял вкусный запах. Кто-то готовит на кухне. Я пошёл на кухню и увидел Какаши. Он повернулся, увидел меня и улыбнулся.
- Доброе утро
- Доброе... А что я тут делаю?
- А ты не помнишь?
Я начал вспоминать. Когда я вспомнил, я посмотрел с шоком.
- Простите меня - сказал я и поклонился.
- Нечего тут извиняться. Щас завтрак будет готов. Садись за стол
Я сел за стол и стал ждать завтрак. Когда он пришёл, он поставил две тарелки с раменом. Я начал есть. Какаши сидел и не ел.
- А вы что не едите Какаши-сенсей? Если вы не хотите, чтобы я увидел ваше лицо так и скажите
- Да нет, ты что - он начал снимать маску и есть.
- У вас красивое лицо Какаши-сенсей - сказал я улыбаясь.
- Спасибо... Так, а теперь рассказывай, почему ты вчера плакал
- Просто так - сказал я нервно почесав затылок.
- Не ври. Я же знаю, что это не правда
- Ладно... С чего бы начать...
- Говори как есть
- Ну... Просто когда вернулся Саске, то все перестали обращать внимание на меня. Все стали с ним общаться, а меня даже не замечают... Как будто меня нет. Я стал чувствовать одиночество. У меня ощущения будто я вернулся в детство. Я перестал чувствовать тепло - сказал я убирая улыбку с лица - вот так как-то
- Понятно
У меня стали опять накатываться слезы. Я опустил голову. Вытер слёзы и поднял голову.
- Иди сюда - сказал Какаши.
- Хорошо
Я подошёл к нему. Он обнял меня. Я был в шоке. Но недолго думая я тоже его обнял. Мне стало хорошо на душе. Мы просидели так несколько минут. Потом я отошёл.
- Ты не одинок. У тебя есть я, Ирука-сенсей, Цунаде-сама, Гаара. Мы всегда тебя поддержим
- Спасибо
Я улыбнулся и посмотрел в окно. На улице было темно.
- Мне домой пора
- Сегодня на ночь ты останешься у меня. Утром пойдешь домой
- Хорошо
Я пошёл в комнату и лег на кровать. Я быстро уснул.

человек без эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя