На утро
Я проснулся раньше всех. Рана уже не так сильно болела. Я уже мог ходить. Встав я вышел из палатки. Я набрал веток и воды. Я пошёл готовить завтрак. Змея выползла из палатки и я её накормил. Приготовив завтрак проснулись остальные. Я наложил им еду и все начали завтракать. После завтрака я собрал палатку.
- Скоро уходим.
- Хорошо - сказали Какаши и Сакура.
Я взял косу Хидана . И положил её за спину. И взял портфель. Все собрались. И мы отправились в путь домой. Змея у меня сидела на шее. Мы шли молча.
- Какаши-сенсей как вы думаете Наруто жив или мертв? - сказала грустным голосом Сакура.
- Не знаю.
- Он жив.
- Что!? Откуда ты знаешь? - сказал Сакура.
- Мы с ним дружим
- Да? А где он сейчас? - сказала Сакура
- А этого я вам не скажу.
- Почему? - сказал Какаши.
- Он сказал мне никому не говорить.
- Ясно - сказали оба с печалью.
Я смотрел на их лица и думал:
,, Неужели я кому-то нужен? Надо узнать ".
- А зачем вам знать это?
- Потому что он нам дорог - сказала Сакура.
- Вы же его в детстве ненавидели
Они отвернулись и молчали.
- Откуда ты это знаешь? - сказала Сакура.
- Он мне рассказал всю боль, что он перенёс в детстве. Он сказал как его оскорбляли, избивали. Как к нему всё относились. Почему ВЫ так к нему относились? Он был хорошим, добрым. Но ВАМ всё равно на него.
Сакура начала плакать. А я лишь смотрел на них со злым взглядом. Какаши начал её успокаивать.
- Почему вы так к нему относились? - переспросил я.
- Потому что в нем запечатан девятихвостый демон лис - сказала со слезами Сакура.
- И что? Это повод ненавидеть его? Он старался сделать так, чтобы все его признали, но он не смог.
- Хватит! - сказал Какаши.
- Нет не хватит! Вам не понять какого это - ОДИНОЧЕСТВО. У Сакуры есть родители. Они её любят, а Наруто никто не любит. Его лишь оскорбляют и избивают. У вас Какаши нету родителей, но вас признали сильным ниндзя, а Наруто нет. Я знаю вашу историю Какаши.
Какаши посмотрел на меня с удивлением.
- Откуда?
- А это вам знать не нужно. Ладно, пошлите дальше.
Мы пришли в деревню и пошли доложить Хокаге.
- Мы всё сделали - сказал я.
- Хорошо, а что у тебя за спиной?
- Это оружие одного из Акацуки
- Зачем оно тебе?
- Мне оно понравилось и я её взял.
- Хорошо, можете отдыхать
Мы разошлись. Я пошёл домой и положил косу. Я поел и накормил змею. Я решил пойти и потренироваться. Когда я помыл посуду и оделся, я ушёл на тренировку со змеёй. Когда я пришел и разложил вещи. Я начал тренировку. И вдруг у меня заболели глаза. Я снял маску и потрогал их. Из них что-то потекло. Это была кровь.
В подсознании
- Курама, что со мной? Почему мои глаза жжёт? И почему из них кровь течёт?
- Это у тебя риннеган пробудился.
- Риннеган? Почему сейчас? За что мне это?
- Ты открыл силу бога шести путей
- Ладно, спасибо пойду что-нибудь сделаю
- Ага, пока
В реальности
,, Блин и почему именно со мной? " - подумал я.
Когда глаза стали меньше болеть, я взял повязку надел на глаза, а сверху маску. Взял вещи и ушёл домой. Придя домой я снял маску и повязку. Подошёл к зеркалу и посмотрел. Это правда. Я начал рассматривать глаза. Я решил никому не рассказывать.я надел повязку с маской и пошёл погулять.
- Лис! - крикнул кто-то.
Я повернулся и увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
человек без эмоций
De TodoНаруто жил обычной жизнью. Но случилось то , что Наруто не ожидал...