Мы вернулись в Коноху и сразу пошли к Хокаге. Мы постучались в дверь.
- Войдите
- Здравствуйте третий - сказал Какаши.
- О, вы вернулись.
- Да, миссия выполнена.
- Спасибо, а теперь можете идти.
- Хорошо.
Все вышли кроме Какаши.
- Извините, а можно мне вам кое-что сказать?
- Какаши, тебя что-то беспокоит? - спросил третий.
- Да, меня беспокоит поведение Наруто.
После рассказа.
- Ясно, я разберусь. Можешь его позвать?
- Да, хорошо
Какаши побежал к моему дому. Он подошёл к окну чтобы поступаться. И увидел меня сидящего на кровати с грустным лицом. ,, Что же с тобой, Наруто? "
Поговорил про себя Какаши. Он постучался.
Я услышал стук и посмотрел в окно. Там был Какаши. Он мне сказал открыть дверь. Я неохотно встал с кровати и пошёл к двери. Открыв её передо мной стоял Какаши.
- Тебя третий вызывает
- Ага, щас - вялым голосом сказал я. После того, как я переоделся, я пошёл к Хокаге.
- Мы пришли
- О, Наруто заходи.
Я зашёл.
- У меня к тебе разговор - сказал Хокаге.
- Какой же?
- Какаши, можешь идти.
- Хорошо.
Какаши прыгнул в окно и ушёл.
- Наруто, мне Какаши все рассказал.
Я с ухмылкой посмотрел в сторону.
- У меня есть к тебе предложение. Не хочешь ли ты работать в Анбу?
Я задумался. И решил согласиться.
- Хорошо, только у меня есть одна просьба.
- Какая же?
- Скажите всем, что я ушёл из деревни и больше не вернусь.
- Хорошо, иди к месту, где тебе выдадут форму и передай это письмо - дав мне письмо я ушёл.
Я пришёл к месту. Отдал письмо и стал ждать.
- Вот твоя форма - сказал один из Анбу.
Я пошёл переодеваться. Зайдя в раздевалку я увидел других Анбу.
- Так это ты новенький? - сказал один из них
- Да, я Лис
- Очень приятно.
После переодевания я одел маску Лиса и пошёл к Хокаге.
- Здравствуйте, я всё сделал.
- Хорошо, тебе другие скажут, что надо делать.
Спустя два года
Я тренировался в Анбу два года. И стал отличным. Я познакомился со всеми. Меня вызвали к Хокаге.
- Лис, у меня для тебя есть первая миссия.
- Какая же?
В кабинет зашли двое других Анбу.
- Вызывали?
- Да у меня для вас миссия. Недалеко ходят люди Орочимару. Вы их должны убить, кроме одного. Мы должны получить информацию об Орочимару.
- Хорошо.
Мы вышли из кабинета. Побежали в лес сразу, чтобы они не ушли. Через некоторое время они появились. Их было трое. Мы решили, что каждый нападет на одного. Мы вступили в бой. Спустя 30 минут мы убили двоих, а одного взяли с собой. Двое из Анбу были немного ранены. Мне достались раны побольше. Меня перебинтовали и мы отправились назад.
Мы дошли до Конохи и пошли к Хокаге.
- Миссия выполнена - сказал я.
- Хорошо, идите отдыхайте.
- Спасибо.
Все разошлись. Я пошёл в раздевалку и начал снимать бинты, которые были в крови. Я ещё раз их перебинтовал и отправился домой. Я поел и поговорил с Курамой.
Наступил экзамен на чунина
Все собрались. Первый экзамен был на листочках. Второй выживание. Третий бой между собой.
После окончания первого и второго.
Наступил третий этап. Я стоял и охранял жителей, которые смотрели на экзамен. Я услышал разговоры про меня.
- Слышал, Наруто уже два года нет. Это так хорошо.
- Да, никаких проблем в деревне.
Но я не обращал на это внимания, потому что мне было все равно. Никто даже не знает, что я тут. Кроме третьего.
Началось нападение Орочимару. Третий был убит Орочимару. Саске свалил из Конохи. А мне было всё равно. Я сражался. Ранен не был.
Когда пятой Хокаге была Цунаде
Я начал работать на Цунаде. Хоть она и знала кто я. Она об этом никому не говорила. После мне назначили миссию.Глава короткая, но если хотите, чтобы я сделала яой, то пишите, я всё прочитаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
человек без эмоций
LosoweНаруто жил обычной жизнью. Но случилось то , что Наруто не ожидал...