На следующий день:
Я проснулся поел и начал собираться на миссию. Когда я переоделся, собрал нужные вещи, я ушёл.
Когда я пришёл к главному входу, там никого не было. Я прыгнул на дерево, лёг и стал ждать. Пришли Саске и Сакура. Начали разговаривать, но меня не заметили. После пришли Какаши-сенсей и старик.
- Да где же Наруто? - сказала Сакура.
Я спрыгнул с дерева и подошёл.
- Тут я - сказал я. Сакура же от испуга подпрыгнула. Она от испуга хотела меня ударить, но я успел остановить удар. Все стояли в шоке.
- Бить то зачем? - посмотрел я на неё холодным взглядом.
- Извини, я от испуга - сказала Сакура.
- Ладно, пошлите - сказал я с улыбкой.
Мы отправились в путь шагом. Сакура лезла к Саске. Какаши читал книгу. А я шёл молча. Мне надоели разговоры Сакуры и я сказал.
- Может хватит приставать к Саске? Я уверен Саске надоели твои разговоры. Ты не задумывалась о том, что Саске заебали твои слова.
Сакура посмотрела на меня с недовольным взглядом, а потом на Саске и отпустила его. Саске посмотрел на взглядом. Я понял, что он сказал спасибо. Я лишь в ответ кивнул ему с улыбкой.
Вечером.
- Давайте устроим привал - сказал Какаши-сенсей.
Все согласились. Все поставили палатки. Я закончил быстрее всех и Какаши сказал набрать веточек для костра. Когда я набрал, я пришёл обратно. Какаши развел костер и начал готовить.
В это время я прыгнул на ветку и начал смотреть на звёзды, слушая звуки природы. Когда ужин был готов я взял тарелку с едой и начал есть вместе с остальными. После того как я поел, убрал посуду. После этого все поели.
- давайте ложиться спать - сказала Сакура.
Все согласились и залезли в свои палатки. А я пока не хотел спать поэтому ещё немного посмотрел на звёзды. Через некоторое время я уснул на ветке.
Утром.
Я встал раньше всех и начал готовить завтрак. Когда я приготовил стоял очень вкусный запах. От этого все проснулись. Они вышли из палатки. Я наложил всем в тарелку. Когда начал подавать Сакуре, она сказала:
- Я не буду это есть.
- Как хочешь, потом не жалуйся, что сдохнешь от голода - ответил я и посмотрел холодным взглядом.
Она все же начала есть. Все поели и начали собираться в путь.
По дороге мы встретили лужу. Когда Я кинул в нее кунай , потому что дождя не было. Оттуда выпрыгнули двое шиноби. Они напала на самого сильного. На Какаши-сенсея. Саске и Сакура в это время охраняли мостостроителя. Я связал этих двоих. Какаши начал их допрашивать о нападении. Но у него это не вышло.
- Какаши-сенсей можно мне попробовать?
- Они и мне ничего не сказали, думаешь тебе скажут?
- Не волнуйтесь, у меня свои методы, но предупреждаю если услышите крики, то не бегите ко мне. У меня все будет под контролем.
Какаши посмотрел на меня с непонятным взглядом. Но всё же позволил мне это сделать. Я пошёл к ним и начался разговор.
- Зачем вы напали на мостостроителя?
- Ха, думаешь мы скажем такому как ты? - сказал один из них.
- Не хотите по хорошему, будет по плохому - улыбаясь сказал я.
Они начали смеяться. Но я схватил их руки и начал ломать пальцы. Один за другим. Смех перешёл в громкие крики боли. Когда осталось по два пальца на одной руке они заговорили:
- Ладно, мы скажем только хватит
- Так-то лучше. Так зачем вы напали на него?
- Нас нанял Гетто.
- Зачем?
- Потому что он строит мост, по которому будут ходить люди. И На то не сможет удержать деревню.
- Молодцы, что сказали.
Я отпустил их руки и ушёл. Когда я пришёл все смотрели на меня с шоком. Я им сказал про то, кто их нанял, но про то, как я добыл информацию, я не сказал. Какаши сложил печати и призвал Пакуна и остальных. Он сказал им отнести этих двух шиноби в Коноху.
Мы продолжили путь. Когда дошли до лодки, в которой было лишь три места, я сказал:
- В лодке три места я поэтому Сакура, Саске и старик садитесь в лодку, а я и Какаши-сенсей пойдем по воде возле вас.
- А почему ты нами командуешь? - спросил с недовольством Саске.
- Хватит спорить, Наруто прав - сказал Какаши.
Мы доплыли. И у берега стоял небольшой домик.
- Вы переночуете у меня дома - сказал старик.
После мы зашли к нему в дом.
- Доча, я дома и не один! - сказал старик
- Привет папа, и вам здравствуйте - поклоняюсь ответила молодая девушка.
- Ага - ответил я.
- Наруто, не груди - сказала Сакура.
Наруто ушёл из дома. Какаши вздохнул:
- простите его, он сегодня не в духе.
- Ничего страшного, пошлите я вам комнату покажу, где вы переночуете - ответила девушка.
Спустя час вернулся я.
- Извините, что грубо вел себя, а можете ли мне показать комнату?
- Конечно, пошли.
Я пошел за девушкой. Молча зайдя в комнату, я запрыгнул на второй этаж кровати. Повернувшись к стене я молча лежал и вспоминал прошлое. У меня потекли слезы печали
- Почему ты так грубо себя ведёшь?! - крикнула Сакура.
Я лишь молчал и плакал. Она замахнулась на меня, но я остановил ее удар. Мне пришлось повернуться. На моих глазах текли слеза. Все стояли в шоке.
- Н-Наруто? Что с тобой? - сказала Сакура.
Я лишь выпрыгнул в окно и исчез. Все были в шоке, потому что они впервые увидели всегда радостного мальчика в слезах.
Я шёл по лесу и увидев огромный камень я начал бить его кулаками. С каждым ударом кулаки всё сильнее и сильнее покрывались кровью. Через 10 минут я остановился и пошёл назад.
Через некоторое время я вернулся. Ужин был готов. Я спросил:
- Где у вас ванная?
Девушка мне сказала. Я начал идти. Вдруг Какаши посмотрел на мои руки и схватил за одну. Подняв её он сказал:
- Это что? - хмурым взглядом посмотрел на меня.
Все были в шоке. Я отдёрнув руку сказал:
- Все правильно, это кровь. А теперь я пойду её смывать.
Через некоторое время я сел за стол и начал есть.
- Сыночек, иди ужинать и поздоровайся со всеми - сказал девушка.
- Зачем мне здороваться с теми, кто убежит от страха, когда увидят сильного врага? - вышел мальчик из-за угла.
Я не выдержал и начал разговор:
- Пацан, будь добр. Заткнись.
- Нар...
- ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ОБО МНЕ!!! МОЖЕТ ЭТО НЕ Я ТРУС, А ТЫ!!! ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ТРУС, ЕСЛИ ТЫ ЕГО ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ!
- ДА ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ!! Я ЖИВУ БЕЗ ОТЦА! ЗНАЕШЬ КАК МНЕ ПЛОХО!!
- БЕЗ ОТЦА ЗНАЧИТ?! А ЕСЛИ Я ТЕБЕ СКАЖУ, ЧТО У МЕНЯ НЕТ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТСТВА! Я С ДЕТСТВА СЛЫШУ ОДНО И ТОЖЕ МОНСТР, УБИЙЦА! А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАЮТ? ПОТОМУ ЧТО ВО МНЕ ЖИВЁТ ДЕВЯТИХВОСТЫЙ ЛИС!! ОН УБИЛ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ! С ДЕТСТВА МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТОБЫ Я СВАЛИЛ ИЗ КОНОХИ ИЛИ СДОХ МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ!! ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? Я ДАЖЕ ВРАГУ БЫ ТАКОГО НЕ ПОЖЕЛАЛ! А КОГДА МЕНЯ ИЗБИВАЛИ Я ВОЗВРАЩАЛСЯ ДОМОЙ В ЦАРАПИНАХ И СИНЯКАХ, ВЕСЬ В КРОВИ! НИКТО НЕ ПЛАКАЛ! ОНИ ГОВОРИЛИ: ЖАЛКО ЧТО НЕ ДОБИЛИ! ЗНАЕШЬ КАК МНЕ БОЛЬНО БЫЛО? НО Я ЖЕ НЕ СДАЮСЬ! ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ ОДНО РАЗОЧАРОВАНИЕ!! И ТЫ МНЕ ЗАЯВЛЯЕШЬ, ЧТО ТЕБЕ ПЛОХО!? Я УСТАЛ ОТ ТАКОЙ ЖИЗНИ ПОНИМАЕШЬ?!
Все это я говорил в слезах. Все сидели в шоке. Я вышел из-за стола и ушёл.
- Чёртовы люди! Чёртова Коноха! Чёртова жители!
Уйдя на улицу я прыгнул на недалеко стоящие дерево. Я со слезами смотрел на звёздное небо. Через некоторое время я уснул.
На утро.
Первый проснулся Какаши-сенсей. Увидев кровать, в которой нет меня, он начала беспокоиться. После проснулись Саске и Сакура. Я проснулся на ветке. Я вытер глаза от слёз и ко мне подбегает Какаши-сенсей.
- Почему ты не ночевал дома? - сказал он с беспокойством.
- Я никого не хочу видеть - сказал я.
Какаши запрыгнул ко мне на ветку.
- Прости
- Вы не виноваты Какаши-сенсей. Вы меня не оскорбляете и не избиваете. За это я вам благодарен - сказал я с улыбкой.
- Спасибо
Тут начали подбегать Саске и Сакура. Моя улыбка превратилась в холодный взгляд.
- ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ДОМА НОЧЕВАЛ!?!? - крикнула Сакура.
- Сакура, будь добра. Заткнись. Ты меня бесишь.
Сакура начала замахиваться, но я её быстро схватил.
- Сакура, дорогая моя. Может хватит бить? Ты уже знаешь, что твои удары не стр...
Сакура подняла ногу и пнула меня в живот. Я отлетел на несколько метров. Я врезался в дерево и изо рта потекла кровь.
- Ах ты ж курица - вытирая кровь сказал я.
Какаши и Саске стояли в шоке. Я подошёл к Сакуре и схватил её за горло.
- Ещё раз такое сделаешь, я тебя убью. Я тебе устрою мучительную смерть. Поняла!? - улыбаясь сказал я.
- П-Поняла, т-только от-пусти - задыхаясь сказала Сакура.
- Вот и молодец - сказал я и отпустил. Она начала жадно вдыхать воздух.
Я пошёл домой. ( Дальше всё было как и в аниме ).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
человек без эмоций
RandomНаруто жил обычной жизнью. Но случилось то , что Наруто не ожидал...