Утро
Я встал, сделал все дела и поел. Я переоделся и надел повязку. Посмотрев в зеркало я приоткрыл повязку и посмотрел на глаза.
,, Красивые, но их боятся " - подумал я. Надел обратно и пошёл прогуляться. Аврору я взял с собой. Закрыв дверь я увидел конверт. Я поднял и начал читать.Привет, это Пейн. Как у тебя дела? У нас все нормально. Мы скучаем по тебе, приходи к нам в гости. Мы всегда тебе рады. У нас пока ничего нового. Не забывай тренероваться.
Отправляй нам письма и не забывай про нас. Пока, удачи на тренировках.
Если тебя обижают отправь письмо. Мы ему покажем, где раки зимуют.Когда я прочитал, я улыбнулся. Мне было приятно, что они меня обучали и помогали мне. Я положил письмо в карман и пошёл дальше. Я шёл по улицам Конохи и гладил змею. Я решил сходить к Цунаде. Поболтать и показать ей чему я научился. Я дошёл и постучал. Потом зашёл.
- Здравствуйте бабуля Цунаде
- Привет Наруто. Что-то хотел?
- Вы вчера сказали, что я вам покажу силу.
- Точно, приходи на поле для тренеровок. Я скоро приду.
- Хорошо, а с кем я буду сражаться?
- Сам узнаешь
- Хорошо.
Я вышел из кабинета и стал думать, с кем я буду сражаться. Но в голову ничего не приходило. Я пришел на поле и стал ждать.
Pov Цунаде
В кабинет зашли Какаши, Сакура и Сай.
- Звали? - сказала Сакура.
- Да, вы должны сразиться с одним человеком.
- С кем? - сказал Какаши.
- Вы узнаете когда придёте.
- Хорошо
- Сейчас мы с вами идём на поле для тренеровок.
- Вы с нами? - сказала Сакура.
- Да, хочу посмотреть на битву.
Конец Pov Цунаде
Я сидел под деревом и ждал соперника. Я увидел 3 силуэта. Это были Какаши и Сакура. А третьего не знал. Я встал и пошёл на середину.
- Давно не виделись - сказал я.
- Наруто? - спросила Сакура.
- Собственной персоной
- Мы с тобой должны сражаться? - спросил Какаши.
- Походу. Кстати, кто третий?
- Я Сай - сказал он с улыбкой.
- Понятно, я Наруто. Давайте сражаться - сказал я снимая повязку. Все смотрели на меня с интересом. Сняв повязку я открыл глаза. Все смотрели с шоком.
- У тебя риннеган? - спросил Какаши.
- Да
В мыслях
- Курама
- Что?
- Поможешь?
- Как скажешь
- Это будет интересно
- Ага
В реальности
Я покрылся чакрой лиса.
- Может вы ещё кого-нибудь позовёте?
Все смотрели с шоком. Вдруг откуда-то спрыгнула подмога. Это были команды номер 10 и 8.
- Давно не виделись
- Да, давно. С тобой мы должны сразиться? - сказал Шикамару.
- Конечно. Сейчас будет намного интересней не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
человек без эмоций
RandomНаруто жил обычной жизнью. Но случилось то , что Наруто не ожидал...