Бой

801 28 3
                                    

Сай начал готовить свиток для рисования зверей. Шикамару начал готовить технику теневого захвата. Какаши активировал шаринган. Чоджи увеличил рост. Хината активировала бьякуган. Киба использовал технику подражание зверя. Шино выпустил жуков. Сакура разминала кулаки. А Ино готовиться к переносу разума.
,, Все такие напряжённые, как будто врага увидели" - подумал я.
- Какаши-сенсей, а почему вы книгу не читаете?
- Потому что мне надо быть осторожным.
Ко мне начала сзади ползти тень. Я отпрыгнул.
- Шикамару, твоя техника превосходна как всегда - сказал я улыбаясь.
- Спасибо
На меня набежали Сакура и Какаши. Они начали атаковать в ближнем бою.
- Вы думаете это меня возмет? А?
Сакура подпрыгнула и хотела ударить с высоты. Я отпрыгнул. Земля потрескалась. Части земли полетели вверх.
- О, Сакура, да ты стала сильнее. И я даже знаю кто тебя этому научил.
Тени побежали на меня.
,, Курама готовься "
,, Хорошо "
Меня захватила тень.
- Шикамару, тебе удалось.
- Ино давай
- Поняла.
Она использовала технику переноса разума. Но не тут то было. Курама рыкнул на нее и она перестала ее использовать. У нее в глазах был страх.
- Чего же ты так испугалась Ино? - спросил я с усмешкой.
Шикамару больше не мог меня сдерживать, поэтому техника прервалась. Он упал на колени чтобы отдышаться.
- Кто следующий?
Звери Сая побежали на меня. Я их легко отбил и сзади них побежал Какаши и ударим мне в живот. У меня пошла кровь изо рта.
- Прости, Наруто
Я начал смеяться. Все посмотрели на меня с шоком.
- Какаши-сенсей, вы такой наивный - сказал я смотря в его глаза. Я схватил его руку. Я приставил к его горлу кунай и шепнул улыбаясь
- Какаши-сенсей, если вы двигаетесь я вас могу нечаянно поранить. Так что стойте спокойно, хорошо?
- Д-да - сказал он спокойно.
- Хороший мальчик
Я использовал теневое клонирование. Клон схватил Какаши и приставил к его горлу кунай.
- Один есть. Кого же теперь?
,, Курама, как думаешь кого следующего? "
,, Давай Сакуру "
,, Хорошо "
Я побежал на Сакуру. Она начала замахиваться, но я схватил ее кулак и использовал теневое клонирование. Он схватил ее сзади. Повалил и сел на нее.
- Минус два
На меня побежал Чоджи и использовал увеличение роста. Я использовал теневое клонирование. У меня из спины выросли лапы зверя и схватил его. Я передал его клона. У других клоном тоже выросли лапы из спины и они схватили Ино и Шикамару.
- Остались Хината, Киба и Шино
Жуки Шино полетели на меня. Я побежал на Шино. Я взял кунай. Жуки обвили меня. Я замер и упал. Все подумали что победили, но нет. Я перерезал всех жуков.
- Как!? - спросил Какаши
- Всё просто. Я использовал мини рассен-сюрикен.
- Что? - спросили все.
- Я создал новую технику. Это тоже рассенган, только намного сильнее. Шино, прости за жуков. Мой клон схватил Шино и поднес к себе.
- Киба и Хината, остались вы.
- Мы тебя сделаем! Да Акамару?
- Гав
- Ой боюсь
Киба и Акамару превратились в двуглавого волка и атаковали. Я использовал ещё одного клона и он начал разбираться с Кибой. Я подошёл к Хинате.
- Хината, милая ты осталась одна. Будешь сражаться?
- Н-Наруто-кун я не знаю.
- Хината, атакуй!! На тебя вся надежда!! - крикнула Сакура.
- Хината, атакуй - сказал я с улыбкой.
Хината ударила меня в живот. Я отлетел и врезался в камень. Я упал на колени. Все смотрели с шоком.
,, Курама, мне хреново "
,, Давай поменяемся? "
,, Хорошо "
Мы поменялись. Я встал с колен и пошатнулся. Я подошёл немного ближе. Я побежал с такой скоростью. Я всех вырубил. Все лежали на земле без сознания. Мы обратно поменялись местами.
- Бой окончен
Я вытер кровь. Я подошёл ко всем. Я с помощью рук из спины взял всех. Я отнёс их в больницу. Последняя была Сакура. Я вышел из палаты и убрал покров Курамы. У меня начала кружиться голова. И я упал в обморок.
Я очнулся. Открыв глаза я увидел белый потолок. Я был в больнице.
- Очнулся - сказал кто-то.
Я повернул голову и увидел Цунаде. Вокруг меня сидели все. Когда я очнулся все улыбнулись.
- Сколько я лежал?
- Две недели
- Чего!? - я сразу принял сидячие положение. Я схватился за живот. У меня была резкая боль. Изо рта потекла кровь.
- Кх Кха
Все посмотрели на меня с беспокойством.
- Тебе нужно лежать - сказала Цунаде.
Я лёг вытерая кровь. Я сразу уснул.
На следующий день
Я проснулся и осмотрелся. Никого не было. Я взял повязку и надел на глаза. Я встал и переоделся. Я вышел из палаты и пошёл на улицу.

человек без эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя