Возвращение домой

879 25 1
                                    

Через 3 года
Я обучился управлению риннеганом. Со всеми я хорошо сдружился. Узнал много чего. Пейн ( Яхико ), Конан и Нагато были учениками Джирайи. Итачи брат Саске. Все же я смог уговорить их не нападать на деревни. Я скучал по деревне.
Я зашёл в комнату Пейна. Он сидел и пил чай. Я вздохнул и начал разговор. Я очень волновался.
- Пейн, можно мне с тобой поговорить? - спросил я почесав затылок.
- Конечно, что ты хотел? - он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- Можно мне вернуться в Коноху? - спросил я. Я хотел узнать отпустит он меня или нет. Пейн подавился чаем. Он посмотрел на меня злым взглядом.
- Ты что совсем!? - крича сказал он. Я испугался и вздрогнул.
- Пожалуйста, я соскучился
- Я подумаю. Но только попробуй рассказать информацию про нас.
- Хорошо, я буду ждать.
Прошло несколько часов. Я очень ждал ответа. Мне было страшно. Я много волновался. Я ходил по комнате из стороны в сторону.
,, Блин, а если он не отпустит? Что мне тогда делать? Если я сбегу, то он может напасть на Коноху " - эти мысли меня не покидали. Вдруг в комнату кто-то зашёл. Это был Пейн. У него был злой взгляд. Я думал ,,Все мне конец ".
- Наруто...
- Ч-ч-что? - я заикался потому, что я никогда его таким не видел.
- Можешь идти, только никому про нас - сказал он спокойным голосом.
- Что!? Спасибо - сказал я улыбаясь во все 32 зуба. Я был настолько счастлив. Я начал собирать вещи.
Я попрощался со всеми. Они смотрели на меня с улыбкой. Я понял, что это они его уговорили.
- Я буду вас навещать - крикнул я и убежал с улыбкой.
Я начал идти по лесу с счастливым лицом. Я шёл несколько дней. Когда я уже видел ворота деревни, я вздохнул и начал подходить. Повязку я одел. Чтобы никто не видел.
Я вошёл в ворота деревни. Меня встретили Котецу и Изумо. Они смотрели на меня с шоком. Конечно, как тут не быть в шоке? Спустя 3 года зашёл в деревню.
- Наруто? Это ты? - спросил Котецу.
- Да, давно не виделись - сказал я улыбаясь.
- Да, давно. Где ты был? - спросил Изумо.
- На тренировках - сказал я почесав затылок.
- А, ну хорошо, проходи
- Спасибо
Я шёл по деревне не спеша. Потому что рассматривал, что тут изменилось. Я шёл к Хокаге. Она не знала, что я сегодня приду. Поэтому решил сделать ей сюрприз. Никого из друзей я не встретил. Наверное они на миссиях были. Но это хорошо. Им тоже сделаю сюрприз.
И вот я подходил к кабинету Хокаге постучал.
- Войдите
Я открыл дверь...

человек без эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя