Chapter 1

4.4K 57 2
                                    

Начнем нашу историю со знакомства. Меня зовут Элис (Лис, Лиса) Стоун, мне 29 лет и я работаю преподавателем в университете. Парня или мужа у меня к счастью нет, да особо он и не нужен мне, но вот зато есть 10-ти летняя дочь. Родила я достаточно рано, тогда была только на первом курсе университета, но пришлось перейти на заочное обучение, ведь особого выбора не было. Беременность для меня была желанным событием, я наслаждалась этим временем, хоть и не всегда было легко. Да я признаю, было сложно и тяжело, что иногда вызывало мои слезы, не всегда дни моей беременности проходили, как любят говорить типичные «мамаши», что проблем не было – это конечно происходит, но крайне редко. В этой ситуации могу смело сказать спасибо родным и друзьям, что поддерживали и помогают мне до сих пор. У меня нет историй, как в подростковых сериалах, где были тусовки с наркотой, изнасилования, измены, разногласия в семье или же с друзьями, хотя кое-что все-таки было. Семья у меня всегда была дружной, сколько себя помню, у нас не было ссор и криков, а уж тем более рукоприкладств. На данный момент моя семья состоит из меня, мамы и моего младшего брата. На вопрос где мой отец, могу ответить, и нет, это не измена маме и уход к более молодой девушке или же просто бросил нас, с рассказов мамы, папа меня безумно ждал и любил, но наша жизнь непредсказуема, когда мне исполнилось три года, папы не стало, у него произошла остановка сердца. Это была сильно эмоционально тяжелая потеря для мамы, но она держалась ради меня и не опускала руки, работала изо дня в день, но и обо мне не забывала.

Года через два-три мама смогла найти себе молодого человека, у него был сын, правда, он был младше меня на два года, но меня это ни капли не смущало. Я всегда мечтала о младшем брате или сестре, а тут такой подарок выпал, поэтому я смогла принять их спокойно. Отчим был прекрасным человеком, ко мне относился, как к родной дочери, так же и мама к его сыну. Где то через два месяца я смогла называть Кларка (отчим) папой, для него эта ситуация была огромной радостью, а я в свою очередь и правда считала его родным папой. Может для некоторых это и покажется эгоистичным, но я не видела в этом ничего плохого, тем более мне было около шести лет на тот момент. Лет пять мы жили все вместе и в один из дней нам позвонили, и сообщили что мой отчим попал в автокатастрофу, это была вторая сильная утрата у мамы, мне на тот момент было уже 11 и я старалась помогать ей, чем только могла, в основном я сидела с Таем (мой брат), кстати у него фамилия осталась от отца, поэтому он не Тэйлор Стоун, а Холдер.

A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝Место, где живут истории. Откройте их для себя