Chapter 8

1.9K 37 2
                                    

Продолжение от лица Джоша

Я уже успел встать, позавтракать и созвониться с мамой. С моей девочкой все хорошо, на выходных поеду забирать её обратно, а пока пусть побудет с бабушкой и тётей с дядей. Сейчас у меня в планах позвонить Брайсу – моему лучшему другу с самого детства, и договориться о сопровождении одного из друзей Марка. Но перед звонком я заметил одно новое сообщение на почте, открыв его, я был приятно удивлен, там было приглашение на вечер встречи выпускников школы. Может это знак, и там я встречу её. Ладно, об этом не сейчас, я уже набирал номер друга.

Разговор
Я: здорова, чувак – я понимал, что друг уже не спит, поэтому мог спокойно звонить
Бр: рад слышать, как ты там? – ох, Брайс всегда отличался своими фразочками, от официально делового, до стиля упыря с подворотни
Я: все супер, слушай, тут помощь твоя нужна, и возможно ещё Эдди
Бр: заинтриговал, слушаю тебя
Я: короче, у Марка и его компании, какие то проблемы с преподшей в универе, и нам надо сыграть роль их родителей.
Бр: ну тут уже легче, потому что Эдди уже в курсе, там же её сестра учится Клариса, вот та ей и набрала, но судя по крикам Эдд там пиздюлей получат все
Я: видимо Марк мне не все сказал в этой ситуации, так что, пойдешь в качестве отца кого-то из тех пришибленных?
Бр: конечно, только в качестве папочки – даже не видя его лица, могу смело сказать, что там отображается ухмылка
Я: Холл, иди в зад, ты и так уже отец. Все, давай до встречи.

Сбросив звонок, я пошел заниматься своими делами, а именно решил позаниматься в спортивном зале, после двух часов занятий, время было только 13:00, я решил сходить в душ и посмотреть фильм, ведь сегодня выходной, и я не хочу возиться с документами. После всего этого собрания в универе, мы с ребятами пойдем в общий дом. Для нас, это уже привычка, собираться всем вместе, раньше нас, конечно, было больше, а именно были: я, Лиса, Брайс, Эдди, Авани, Синтия, Энтони, Дилан, Пэй, Джейден, Чейз и Ник. Точно знаю, что Ник переехал вообще из города, и сейчас, вроде в Париже работает фотографом. Джей и Чейз были раньше мне близкими друзьями, но после расставания, они послали меня и прекратили общение, так же сделали и Пэй с Диланом. Вот и остался наш состав: я, Брайс, Эдди, Синтия, Авани и Энтони. Таким составом мы собираемся на протяжении последних 10 лет, когда остался только этот состав, если быть честным, у меня кошки на душе скребут, что я не сказал им тогда всю правду, ведь видел, как девочкам было плохо без неё. Сегодня день не исключение, мы собираемся, и вероятнее всего будем обсуждать встречу выпускников, возможно, сегодня я и расскажу все.

A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝Место, где живут истории. Откройте их для себя