Автор
Прошу прощения, но увы я не мастер описывать подобные сцены
Парень уверенно зашёл в ванную комнату к девушке, которая одурманила его уже очень давно, и сейчас он хочет сделать ещё один шаг для сближения с ней.
Л: Джош, что-то случилось?
Д: да, случилось то, что я давно хотел сделать, но все не было времени
Л: о чём т...- она не успела договорить, как парень резко притянул её к себе и жадно впился в её губы.От такого действия девушка сначала опешила, но вскоре ответила на этот поцелуй. Парень, понял, что она не против такого только усилил напор. Какое-то время они жадно ловили губы друг друга, с таким ожесточением, что губы начали ныть. Ричардс подхватил девушку на руки, заставляя её ногами обхватить его торс, и пройдя чуть дальше усадил её на машинку, раздвинув ноги партнёрши сильнее. Тем временем Лиса стала избавляться от верхней одежды Джоша, что получалось достаточно быстро, справившись с этой задачей, девушка стала проводить своими ногтями по торсу парня, что вызвало у него табун мурашек. Джош же справился в трусиками девушки, по-хозяйски разположив левую руку на талии, а правой вошёл двумя пальцами в лоно девушки.
Д: как же я скучал по тебе, даже представить себе не можешь - парень говорил это все, попутно лаская шею девушки жаркими поцелуями
Достаточно долго девушка, как и парень не испытывал подобных ощущений. Чувственные поцелуи и громкие стоны огибали всю ванную комнату, когда парень стал спускаться все ниже, оставляя на ней "метки", которые вскоре приобретут бордовый цвет. Пальцы Ричардса умело двигались с большим напором внутри девушки, и в момент приближения оргазма, парень остановился. Подхватив возлюбленную за бедра, он понес её в спальню, по пути девушка умело покусывала шею своего мужчины, оставляя ответные пятна на его теле. Осторожно кинув на кровать, он поцелуями стал спускаться все ниже. Резкий стон, отразившийся от стен пролетел в момент, когда Джош принялся умело ласкать лоно девушки. Давно забытые чувства удовольствия начали резко проявляться, что вызвало быстрое приближение яркого оргазма, от которого в глазах появились темные пятна в глазах.
Дальнейшие действия произошли достаточно быстро, пока девушка пыталась прийти в себя, парень избавился от своей оставшейся одежды, надев презерватив, нависает над девушкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝
RomanceНовая история "подарок из прошлого". Главный герой - Джош Ричардс Спойлерить не буду, просто читайте)