Утро. Время 7.20. Сегодня у Эли уроки начинаются в 8, а пары у меня в 8.30, так что времени ещё достаточно, с учётом того, что я за рулём. Мы уже умылись и сейчас каждый у себя в комнате, выбирает одежду, в этом моя малышка разбирается отлично, ведь достаточно долгое время следила за тем, как я одеваюсь, и листала разные журналы моды, которые мне отправляло мое бывшее модельное агентство. (Я с 13 лет была в этой сфере, но из-за тяги к преподаванию и беременности пришлось уйти).
Мой образ на сегодня:Сверху надела теплое пальто, черного цвета.
Уже приближается новый год, именно поэтому сейчас стоит одеваться теплее. Полностью собравшись, я спустилась вниз, приготовить завтрак. Сегодня у нас овсянка с орехами и изюмом. Я всегда старалась придерживаться правильного питания, но и во вредной еде себе не отказывала, просто ходила в зал, чтобы держать себя в форме, эти привычки сохранились до сих пор, только в зал я хожу по выходным, пока Эли сидит с братом или мамой. Закончив готовить, я налила себе зелёный чай с долькой лимона, а малышке свежевыжатый апельсиновый сок. Она не переносит пакетированные соки, а любовь к ним не угасает, поэтому я готовлю ей так.Я: малышка спускайся, завтрак на столе и нам скоро выезжать – прокричала я с кухни.
Эл: бегу мам - всегда говорила, что с ребёнком мне повезло, никогда не было скандалов или же истерик, чудо просто. Дочка спустилась на первый этаж, и я посмотрела, в чем она одета:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝
RomanceНовая история "подарок из прошлого". Главный герой - Джош Ричардс Спойлерить не буду, просто читайте)