Chapter 4

2K 43 3
                                    

Так и пролетели первые две лекции и пара, сейчас же я направляюсь на обед, зайдя в столовую, сразу заметила парней и направилась к ним, предварительно взяв перекусить.

Я: добрый день, молодые люди, как ваше ничего – с улыбкой произнесла я, присаживаясь рядом.
Вин: о, здравствуйте мадам, у нас все прекрасно, вы я смотрю тоже, расцветаете с каждым днём.
Я: вы мне льстите - мы с Винни обнялись, и я присела между ним и братом
Тай: как сегодня день проходит? – закидывая очередную ложку салата, спрашивал брат.
Я: на удивление прекрасно, первыми были дипломники, обожаю этих ребят
Вин: о да, тут согласен, некоторые взяли мой предмет, работать с ними одно удовольствие.
Тай: ну я с таким не столкнусь, и, слава богу – со смешком проговорил парень
Я: вы же в курсе, что сегодня придут родители той компании?
Тай: да, Миллер уже сообщил, и видимо не только нам, слышал, как другие это обсуждали.
Вин: значит и этим ребятам уже сообщили.
Тай: весело сегодня будет, уже не терпится посмотреть на этих родителей, будем надеяться, что придут все.
Я: мне вот интересно, придут ли они сейчас на пару или нет, Миллер попросил и их остаться.
Вин: видимо, чтобы поняли всю ситуацию, хотя думаю, вряд ли это поможет, они настолько избалованы, что мне становится жаль родителей, если те нормальные.
Так: кстати, Эл, я сейчас поеду забирать мелкую, как понимаю, её привозить сюда?
Я: да, мы с ней после всего этого поедем в магазины, она хочет новые игрушки на ёлку купить и гирлянды, а то прошлые кое-кто разбил - я посмотрела на Тая и прищурила глаза.
Тай: а чего сразу я то, я вообще ничего не знаю – этот жук сразу сделал вид, что не при чем.
Я: ага как же, а кто пьяный пытался покататься на них с криками: «я Тарзан»
Вин: ахахахаххаха, серьёзно? Я бы посмотрел на это.
Тай: так давай этот новый год с нами, ты же говорил, что твои, уезжают, девушки или жены у тебя нет, а с нами явно веселее будет.
Я: отличная идея. Вин, давай и правда к нам, мелкая обрадуется ещё одной няньке
Тай: а то, не считая тебя Элис, у нее их ещё четыре.
Вин: так, ну двоих я могу понять, это ты Тай и ваша мама, а кто ещё двое?
Я: Пэйтон и Дилан, ты их видел пару раз, классные ребята, вы найдете общий язык, но возможно присоединятся еще двое.
Тай: подумай, тут остался месяц то, сейчас разберемся с этой сессией и все, свобода, хоть и ненадолго.
Вин: ладно, уговорили, буду с вами, надо будет подарки заехать купить.
Я: вот черт, подарки же. Ну ладно, с этим разберусь.
Вин: с этим то и правда, разберемся, а сейчас если мы с тобой, молодая леди не поторопимся, то опоздаем.
Тай: опа, так мне тоже пора бежать, из школы забирать через 20 минут надо.
Я: хорошо, расходимся. Тай, зайдите покушать, мы просто освободимся только к пяти, если не позже и дуйте ко мне.
Тай: есть кэп - он приложил руку к виску, якобы "отдать честь"
Я: вот клоун - со смехом мы выбежали из столовой и разошлись по своим аудиториям. Сейчас у меня самая сложная группа, и я надеюсь, нервов у меня явно хватит.

A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝Место, где живут истории. Откройте их для себя