Элис
Уже приближаясь к парням, на наших лицах играла улыбка, самая настоящая и искренняя. Каждый из парней сильно привязан к малышке, и когда они не видятся долго, то потом не выпускают её из объятий. От таких действий, мне всегда грело в душе, зная, что есть как минимум пятеро людей, не считая брата, мамы и соответственно меня, кто любит её, как родную. Моя девочка получает мужского внимания больше, чем любая барышня из списка Форбс. Любому из них я безотказно доверяю, ведь они со мной прошли во всех смыслах и огонь и воду, правда сейчас рядом не все, но скоро весь состав будет. Некоторые удивлялись, что я общаюсь только с парнями, ну а мне глубоко плевать, так как за всю мою жизнь лучше всего в дружбе проявляли себя только парни. Я не была в числе тех, кто гнался за новыми шмотками, косметикой или же прыгнуть в кровать очередного красавчика школы, мне чуждо такое поведение. Как по мне всегда было интереснее видеть новые места, искать приключения на пятую точку, играть на спортивном поле во все, что только можно, вот это мне подходило. Хоть я и не была стервой в школе, а вела себя спокойно, но вот за пределами, что только мы не творили, конечно, в нашей компании были девочки, но после нас осталось только шесть. Наша шестерка состояла из: меня, Тэйлора, Пэйтона, Дилана, Чейза и Джейдена. Последних двух сейчас нету в штатах, но скоро должны приехать, и пообещали моей дочери привезти куча подарков. Я не возражала, ведь она сама знала меру всему и не просила многого, а парни любили делать приятно, как они говорили "нашей маленькой принцессе". Вот мы уже подошли к ним.
Я: привет, мои хорошие, - с распростёртыми объятиями мы встретили друг друга
Пэй: как же мы давно не виделись, - он говорил это все мне в макушку. Ростом я конечно не особо вышла, но дискомфорта он мне не приносил, даже удобно было.
Дил: не, я конечно все понимаю, но я тоже хочу обниматься, - рассмеявшись, я перешла в объятия второго друга. У нас было общее сходство, мы оба безумно тактильные, поэтому можем по пол часа стоять и обниматься, но для нас это только плюс.
Я: и по тебе я скучала, солнышко, - о да, я всегда называла его так, ведь он безумно светлый человек.
Отстранившись мы сели по машинам и направились в сторону дома (Винни поехал с нами), по дороге я общалась с дочкойЯ: ну что, малышка, как прошел день в школе? - у них очень интересная школы на самом деле, каждый день их занимают чем то новым, в прошлый раз, допустим, они всю неделю изучали технику вышивания. Там каждую неделю идёт чередование, одну они работают руками, другую подвижные занятия. И если допустим, у них было рисование, то они делали это не только в оборудованных классах, но и выходили во двор школы, или же выезжали на природу. Вся эта деятельность, конечно идёт не в разрез с учебой, а после основных занятий.
Эл: эту неделю у нас будет верховая езда, представляешь? - с такими горящими глазами она смотрела на меня
Я: это здорово, но не каждый же день вы будете выезжать, и где документ, что подписывать надо? – на подобные мероприятия детям выдают бумагу для подписи родителей, либо на школьных собраниях обговаривают все детали.
Эл: у меня в рюкзаке лежит, я тебе дома отдам. Как сказала миссис Тёрн (их классный руководитель), мы будем выезжать три раза, в середине недели
Я: здорово, тогда дома я все подпишу и завтра передашь все в школе
Дальше мы ехали в тишине, хоть и не долго, ведь спустя минут семь, мы уже подъехали к дому, а следом за нами и парни. Загнав машину в гараж, я пошла уже в открытый дом (запасные ключи есть у ребят), где меня ждали парни. Расположились они на кухне, и пока они ничего не разнесли, а они могут, я попросила парней все поставить на пасту, а сама поднялась к дочери, заполнила все бумаги и следом пошла к себе, переоделась в более удобную одежду:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝
RomanceНовая история "подарок из прошлого". Главный герой - Джош Ричардс Спойлерить не буду, просто читайте)