Chapter 13

1.7K 33 5
                                    

Джош

Буквально через несколько минут моя жизнь постепенно начнет меняться, я еду знакомиться со своей дочерью, о существовании которой даже не догадывался. При этом на заднем сидении сидит ещё одна моя дочь, которой надо как-то объяснить, зачем и почему мы едем туда. Ей шесть лет, так ещё и воспринимает она все в штыки, что часто нервирует меня, в таких ситуациях я понимаю, что ей нужна мать, а не бабушка, либо же дядя или тетя.

Из: папа, а куда мы едем? - малышка болтая ногами, разглядывая местность, спрашивала мелкая
Я: малыш, мы едем к моей старой знакомой, мне туда надо по делам, а ты посидишь с Лисой
Из: а она добрая?
Я: несомненно, она тебе понравится - как раз я подъехал к тому дому, где мы стояли пьяные с ребятами.

Выйдя из машины, я заметил, что на крыльце уже стояла Лиса, встречая нас. Удивительно, что Бель первая побежала к ней, хотя к незнакомым она относится не очень хорошо.
Из: привет, а ты Лиса?

(Немного поменяем обозначения героев Лиса (Л), а Эли (Эл) )

Л: все правильно, а как тебя красотку зовут - мелкая засмущалась и кинулась прятаться за мои колени, что вызвало улыбку у нас
Я: привет,Лис. Надеюсь, я не сильно затруднять тебя буду с мелкой, просто вообще никак не вышло - было некомфортно, что она будет сидеть
Л: не переживай, все в норме. Мы с этим солнышком пойдем приготовим что-нибудь сладкое - после этого она обратилась уже к дочке - ты ведь не против, солнышко?
Из: а что будем готовить? - с интересом справивала, ведь это чудо безумно любит сладости
Л: а это мы с тобой решим уже на кухне, проходите, чего на пороге то встали - с этих слов мы зашли в дом, сразу в нос ударил запах еды, как же я скучал по домашней еде, у мамы я ем редко,а вот сам практически не готовлю. Помню, как вкусно готовила Лиса, просто душу можно продать за это. Мы прошли в зал, Бель сразу присела на диван, а я повернулся к Лисе.
Я: проводишь до комнаты? - она кивнула, и мы двинулись на второй этаж, уже поднимаясь по лестнице, мои колени начали дрожать, и руки начали потряхивать, и Лиса видимо это заметила
Л: Джош, прекрати так переживать, она так же там сидит и нервничает. Сейчас ты вступаешь так сказать роль отца, хоть уже и во второй раз, не суть поэтому будь сильным. Я уверена, вы поладите, все пройдет хорошо.
Я: спасибо за поддержку - мы остановилась у входа в комнату - ну я пошёл? - она мягко улыбнулась, кивнула и пошла к моей дочери,а я постучал в дверь комнаты.

A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝Место, где живут истории. Откройте их для себя