Элис
Поцелуй, крики всех находящихся в доме "С новым годом" и моя потерянность. Именно это чувство я ощущала, когда мы отстранились друг от друга, но решив не портить праздник, быстро приняла невозмутимый вид и развернулась ко всем. По взглядам я поняла, что поцелуй наш видел только Джей, ведь он единственный иногда поглядывал на меня с ухмылкой.
Спустя полтора часа застолья на кухне, мы перешли в зал, где началось самое интересное. Разбор подарков, несмотря на возраст, каждый радовался как маленький ребёнок, в особенности я, только моя радость была в том, что я видела реакции людей на мои подарки. Мне нравится дарить, а не получать, именно поэтому тем, кому покупала заранее, я готовилась тщательно. Свои я открывала самая последняя, и честно меня удивили подарки. От Пэйтона с Диланом мне достался автопортрет, честно, таких точных деталей в картинах я ещё не видела. Безумно красивая, да и по размеру не уступает. Чейз решил разбавить мои выходные, ведь от него я получила набор из трёх эксклюзивных бутылочек вина, и один из моих любимых виски. Хоть я пью редко, но разбираюсь в этом достаточно хорошо. Джейден тоже не отставал в креативности подарка, мыслей было много, но строгий классический костюм с кружевным топом и сумочка Chanel о которой я долго грезила, но совесть терзала отдать такие деньги. Самый дорогой подарок был от брата и мамы, а именно восхождение на гору Рорайма, я была не то что в шоке, я была в ахуе, ведь поездка туда была моей мечтой, но пришлось отложить в долгий ящик, а тут такой сюрприз. Мама сразу добавила, что за Эли она будет смотреть, а поездка назначена на конец января. Тут один плюс один сложилось, и решение об отпуске даже не обговаривалось, ведь в середине января свадьба у Синтии, а в конце моё путешествие, которое длиться будет практически месяц.
Следующим нашим подарком, но уже общим стал номер Эли и Бэль. Меня поразили девочки, ведь знакомы они всего несколько дней, а уже так дружно общаются, да тут ещё и это представление для нас, которое, как выяснилось, они учили каждая сама. Вышло круто, хоть это и не какие-то профессиональные танцоры, но Эли занимается танцами, а Бэль очень хорошо запоминает, да она сама очень подвижная девочка. В общем, номер понравился всем. Но у меня по-прежнему было чувство потерянности из-за этого поцелуя, поэтому махнув Джею в сторону второго этажа, мы вышли на балкон покурить, заодно и поговорю с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝
RomanceНовая история "подарок из прошлого". Главный герой - Джош Ричардс Спойлерить не буду, просто читайте)