Элис
Время пол двенадцатого, мы уже собрались и готовы выезжать в аэропорт. Сейчас немного расскажу о том, как будет все проходить. Перелет займет около 8 часов, вылетаем мы до Венесуэлы - Каракас, поскольку прилетаем мы раньше, то первый день будем там, на следующий день мы выдвигаемая до Санта-Елены, и там уже встречаемся с туристической группой. С этого момента начнется восхождение. В первый день группа выдвигается из города Санта-Елена-де-Уайрен, откуда нас на джипах довозят до деревни Паратепуи. Там находится пропускной пункт в национальный парк. От входа до первого лагеря предстоит пройти 12 км по относительно ровной дороге. Следующие два-три дня будет проходить само восхождение на гору, и к началу четверного дня мы должны подняться, там мы пробудем около четырех дней, чтобы увидеть все. Потом так же два дня займет спуск, путь до деревни и обратная дорога. Такое путешествие предстоит для нас, и я уверена в том, что мы запомним это на долго.
В аэропорт мы приехали за час до отправления, поэтому сразу направились на регистрацию. Уже в самолёте мы разместились на своих местах, я как большой любитель рассматривать всё, сидела у окошка, а рядом Джош.
Д: какие ощущения? - поинтересовался парень
Я: в предвкушении, ты представь, мы будем подниматься в гору, о которой я чуть ли не бредила с самого детства
Д: помню, ты рассказывала об этом, а сейчас твоя мечта осуществляется
Я: правда есть некий страх, это будет первое моё восхождение
Д: ну у нас с тобой есть физическая подготовка, хотя бы более менее, так что сложностей не будет, а сейчас поспи, нам лететь около восьми часов
Я: не, я выспалась за ночь, сейчас во мне играет адреналин, как будем в отеле посплю
Д: есть планы по возвращению с восхождения? У нас останется пару дней
Я: у нас с тобой раньше была ещё одна цель, и она находится тоже в Венесуэле, помнишь? - я начала смотреть на него с улыбкой, ведь сто процентов помнит
Д: оооо, водопад Анхель, было такое дело, если получится можно будет вырваться туда
Я: там есть несколько вариантов, поэтому посмотрим уже по ситуацииСледующие часы полета прошли в разговорах, нам принесли покушать, и я с удовольствием это сделала, ведь с утра не поела. По прилёту, нас встретил трансфер, и доставил к отелю, там мы разложились и уснули. Следующий день перед восхождением мы провели на прогулке по городу, невероятная красота, так и хотелось бы пожить здесь, и изучить все красоты, так же мы обменяли доллары на евро, тут эта валюта чаще в обиходе, да и нам удобнее, вернулись мы в отель раньше, ведь с самого утра мы отправляемся. Рюкзаки уже были готовы, там и еда, все документы, одежда, в общем все, что необходимо для подъёма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝
RomanceНовая история "подарок из прошлого". Главный герой - Джош Ричардс Спойлерить не буду, просто читайте)