Chapter 7

1.9K 38 7
                                    

Данная глава будет от лица Джоша

Думаю, что стоит рассказать о том, что приключилось со мной за все это время. Расставание с Лисой далось мне безумно трудно, те слова, что я говорил ей, были ложью, я всегда её любил, но, увы, не всегда идет так, как мы хотим. Причина была ясна для меня, как день – это мой отец, который, видите-ли хочет лучшего для меня и уже на то время нашел мне невесту. Любой наш разговор заканчивался криками, а иногда даже и рукоприкладствами, я пытался вбить ему в голову, что мне не нужен никто, кроме Лисы, но он был непреклонен, концом наших отношений было то, что отец пообещал разрушить её жизнь. Да, знаю, возможно, надо было с ней сначала поговорить и объяснить все, но я боялся – это была моя первая ошибка. После того, как я ушел, то двинулся в сторону дома друзей, где совершил вторую самую большую ошибку для себя. На вопрос, почему же мы расстались, я ответил, что она изменила мне, повел себя как последняя мразь, но сам до конца не понимал, почему именно так я сказал. Ребята в свою очередь заблокировали её, и возненавидели, хотя это все должно посвящаться мне. Номер Лисы я заблокировал, как и все социальные сети, был соблазн посмотреть как она, номер я сменил, так что пытался найти в интернете, но её там не оказалось.

Как отец и говорил, он, правда, нашел мне невесту – довольно высокая, привлекательная девушка, но её манеры вызвали у меня отвращение к ней с первых минут общения. Все-таки мы сыграли фиктивную свадьбу, для общей картинки пригласили гостей, все было украшено, а я должен был делать вид, что безумно счастлив, хотя в это время представлял на месте Стеллы – моей невесты, Лису. Мне безумно хотелось увидеть её в свадебном платье, но, увы, это невозможно. Сам виноват – кричал мне мой внутренний голос. Свадьба закончилась, и только тогда я выдохнул с облегчением. Все было более-менее нормально, до момента одной из вечеринок, на которой, помимо алкоголя и травки, были тяжелые наркотики, мне тогда показалось это забавным, поэтому я и принял. Итогом оказалось то, что я переспал со Стеллой, хотя это, наверное, последнее, что я хотел бы сделать, ну я и забыл об этом. Только любые поступки имеют свои последствия, в моем случае они были отрицательными, а именно беременность Стеллы. Наши родители конечно узнали, и запретили делать ей аборт, когда та уже собиралась в больницу, под предлогами, что этот ребенок ей не нужен, и она испортит себе фигуру, бесит жутко. Я же сидел и просто смотрел в одну точку не двигаясь, меня поддержали мама и мелкие брат с сестрой. Что же со старшим? Так он сразу после моего расставания с Лис уехал, сказав, что я совершил самый необдуманный поступок своей жизни. И я с ним согласен. Девять месяцев с этой девушкой были моим самым страшным кошмаром, постоянно ныла, истерила, требовала что-то, а мне же приходилось выполнять, так как выхода другого у меня не было.

A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝Место, где живут истории. Откройте их для себя