Элис
Прошло почти три недели. Что же произошло? На следующий день мы все разъехались по домам, первую неделю я каждый день проводила с Эли. Каждый день придумывали что-то новое, чтобы не сидеть новое. Так же с нами чуть ли не каждый день были Джош и Бэль, мы вместе ездили на каток, Эли достаточно уверенно стоит на коньках, а вот малышку Бэль мы учили кататься, раньше Джош занимался хоккеем, поэтому через час мы уже все вместе катались. В один из дней мы поехали на батуты, а вот на следующий день я умирала от боли в мышцах. Так же посетили развлекательный центр, дети бегали и веселились, да даже мы ушли в отрыв. Наши отношения с Джошем с каждым днём становятся всё лучше, пару раз выходило так, что они оставались у нас, либо же мы у них дома, там мы могли часами сидеть и общаться. Готовили все вместе семейные ужины, звучит смешно, ведь мы ещё не семья, но по ощущениям было именно так. Девочки вечерами затягивали нас играть во что-нибудь, так одним вечером мы стали играть в твистер, о боги, у меня были ощущения, что я сломаюсь, но покалечили больше Джоша. Тому бедному постоянно выпадали ходы, чтобы он выворачивался, мы же с такой картины смеялись до слёз. Вот такая вышла первая неделя.
Вторая же пошла сложнее, там все выходили на работу и учёбу. В моих планах было написать заявление на отпуск, но вот вышла проблема, что эту неделю мне пришлось плотно поработать, чтобы все документы были в должностном виде, а так же принять экзамены у должников. Поэтому эту неделю Эли, либо добиралась до дома сама, либо её забирал Джош или Тай так, как я бывало на работе сидела и до восьми вечера, зато под конец недели я смогла взять отпуск. В те дни, когда я сидела до позднего вечера, меня забирал Джош вместе с девочками. Мистер Миллер с удовольствием согласился подписать заявление, ведь это первый раз за пять лет, когда я добровольно просила отпуск, и вот, в субботу на столе декана было подписанное заявление на полтора месяца. Наконец-то Добби свободен.
Первые два дня моего заслуженного отпуска, я отдыхала. Для кого-то отдых - это поездки на природу, на море, шоппинг, походы с друзьями в клубы, у меня же это великое занятие "ничегонеделание". В первый день, правда, я отправила мелкую в школу утром, она решила добираться сама, чтобы я отдохнула, а вот на второй день, эта мадам, даже не разбудила меня, а точнее выключила мой будильник. Я испугалась, но увидела записку, где она сказала не волноваться, что она сама все сделала, и пошла в школу. Так что эти дни я высыпалась, и отдыхала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A 𝚐𝚒𝚏𝚝 𝚏𝚛𝚘𝚖 𝚝𝚑𝚎 𝚙𝚊𝚜𝚝
Roman d'amourНовая история "подарок из прошлого". Главный герой - Джош Ричардс Спойлерить не буду, просто читайте)