- Ну и вот получается, что этот архимаг русал даже не цель захвата! Ты представляешь? Я уже столько раз проходила эту игру, и до сих пор не могу понять, зачем так детально прорабатывать второстепенного персонажа. Не, я понимаю что он часто в разных ветках проскакивает. Например если выбрать драконида или принца одного из четырёх королевств. Но чтобы настолько сильно проработать дизайн второстепенного персонажа, это уму не постижимо. Его хотя бы сделали бы скрытой целью, так нет. Надо же именно второстепенным сделать. Но не смотря на то что он второстепенный перс, я в него влюбилась. Потому что он сильный, красивый, умный и много чего ещё.
- Это, да. Странно что он второстепенный персонаж. Хотя в этом есть и свой смысл. Если он настолько хорош, как ты сейчас сказала, то по сюжету он бы просто затмил всех остальных персонажей этого мира. Тем более когда он имба. Ему же будет не сложно весь мир уничтожить. Так что логично сделать его второстепенным персонажем. Да и тем более, если он архимаг.
Ты сама подумай, что будет если у него будет в темном руте, а про два других я вообще молчу.Мы сидим в уютной кафешке, и обсуждаем отоме игру, в которую играла моя подруга Джулия. Она перепроходила эту игру множество раз, только из-за того что у неё не получалось получить концовки на последнего принца. В его руте, малейшая ошибка приводит к полному сбросу прогресса. Меня же просто заинтересовал сюжет игры. Джулия так всё красочно описывает, что я подумываю попросить у неё эту игру.
- Иван, может ты и прав. Хотя да, ты точно прав. Так как архимаг это уже не хухры мухры, а серьёзные конкуренты для остальных целей. Хотя даже не так, остальные цели захвата даже рядом с ним не стояли. Выбор главной героини был бы очевиден. А, кстати. Не хочешь поиграть? Может ты сможешь пройти рут того принца.
- Ну я в принципе не против. Мне даже наоборот становится всё интереснее и интереснее от того что рассказываешь. Поэтому я только за.
- Хорошо, завтра я тебе принесу диск с игрой. Думаю тебе очень сильно понравится эта игра.
- Надеюсь.
После этого мы переключились на другие разговоры. Наследующий день, Джулия принесла игру как и обещала. Т когда она отдала мне диск, разговор опять пошёл про эту игру.
- Я так устала проходить рут с принцом эльфов и фей. Мало того что он сам по себе людям не доверяет, так ещё любое не правильное действие скидывает интерес на ноль. Хотя нет, я прошла одну из его концовок. Только тёмную, и легче не стало. Когда героиня снова говорит с ним о любви, он срывается на крик и говорит что она шалава. Клялась ему в любви, а сама мутит шашни с левым парнем. От злости он освободил свою силу, и главную героиню пронзило множество шипов разных растений. Когда шипы исчезают, тело превращаться в куст, а сердце - в розу. Большую и белую розу. Принц, срывает эту розу и с помощью своей силы, не даёт ей увянуть и помешает в шкатулку. Это шкатулку он хранит до конца дней. И только когда ему плохо, он открывает её, достает розу и говорит:
- Даже не смотря на то что ты мне изменяла, ты меня любила. Точно так же как и я тебя. Теперь ты всегда рядом со мной, и не сможешь сбежать. Теперь ты будешь вечно согревать меня свой любовью, как и обещала.
Он в край поехавший. Мне страшно представить что было бы, если я ещё сильнее сделала конец тёмным. Мне и так этого с лихвой хватило. Не, ну он реально кукухой поехал. Сотворить такое со своей любовью. Да даже у других целей, конец был не настолько печальным. Там персонаж хотя бы не так сильно давал своей крыше съехать, а чуть чуть придерживал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!
РазноеОписание отдыхает на пляже, поэтому заходи и читай. Ладно, ладно. В кратце расскажу. Главный герой по пути на работу умирает от того что на его голову упало что-то тяжёлое. Неизвестная книга переносит его душу в отоме игру, в самого имбового, второс...