Сейчас, мы на несколько глав переключился на другого персонажа.
Девушка осторожно поправила волосы, и стала шагать по дороге дальше. Мысленно проклиная богов, за то что она застряла в бесконечной цепочки смертей, и перерождения. Она, как и положено главной героине, была маленькой, хрупкой, милой и нежной с наружи.
Знакомьтесь - это оригинальная героиня. Точнее героиня с отоме игры. Лиси, а так звали героиню, уже тысячу раз прокляла богов за свою внешность. Длинные, белые волосы с концами что переходили в алый, развевались на ветру и были походы на шёлк. Два ярко рубиновых глаза, что напоминали драгоценные камни. Нежные, ангельские черты лица. Хрупкое, как хрусталь, на вид тело. Не большая татуировка в виде бабочки, сверху, не далеко от бабочки - луна. Нежное, воздушное платье, юбка которой была чуть выше колен. Катана в рука в красно чёрных цветах. С розами на ножнах и рубиновой бабочкой на рукаятке. Во всём её образе читалась манящая красота, что заставляла влюбляться почти что с первого взгляда.Девушка бреда по лесу долгое время. Она уже заучила свой маршрут на изусть. И её в последнее время всё чаще начал раздражать этот замкнутый круг временной петли.Как бы она не пыталась её прервать, не могла. В самом начале она была даже рада, ведь могла прожить свою жизнь с теми кого она любит. Но после того что она узнала о них, она уже не влюбляется в них, а они продолжают в неё влюбляться. Ей это уже так сильно надоело, что она старается не то что не связываться, даже не натыкаться на них. Но будто злой рок постоянно сталкивает её с ними. Она пыталась даже пару раз убить себя но они один из них . Всегда оказывался рядом с ней и спасал её. Сейчас же девушка пытается свернуть с дороги но не может, кто-то или что-то возвращает её на маршрут. Девушка тяжело вздыхает и пинает дерево со всей злости. Дерево не выдерживает той силы, с которым её ударяют и ломается в месте, куда её ударили.
Лиси ломает ещё пару деревьев и со злостью продолжает идти, ведь деревья восстановились. Будто боги этого мира не позволяют ломать то, что не заложено в круговороте. Тяжело вздохнув и продолжая проклинать богов и создателей этого мира, наша героиня дошла до королевства людей. Не до ходя до ворот она встала, и стала ждать. Но через секунду она оказалась возле ворот.
- Девушка, предъявите документы.- Сражник.
- Пошёл нах.- Лиси
- Что простите?- Страж.
- То что слышал. Пошёл нах! - Лиси.
И тут на "помощь" спешит граф Мон Де Лиз. Чисто кровный эльф между прочим.
- Хей, ты, отброс. (заранее извиняюсь за это, но в моём представление, да и в истории, Эльфы- жестокие и высокомерные существа. ) Как ты смеешь не пропускать мою спутницу! Это оскорбление нашей рассы!
^ Ну началось. Как будто я не смогу сама пройти через эти грёбаные ворота. Я уже тысячу раз их перелазила. Да и охранника завалить мне не составит труда. Ну ладно. Посмотрим может хоть в этой петле что-то изменится. Кстати, будет прикольно если этому эльфу таки голову отрубят. А то всё пытаются а не могут. Может помочь? Хотя не, рано ещё но если петля сможет прерваться...^
И тут то на плечо Лиси положили руку и повели в город. После затянули в переулок и придали к стене.
- Слушай челевочешка, я помог тебе только потому что у тебя хорошее тело. А теперь ты мне им оплатишь.
Лиси уже собралась вдарить но тут как и запланировано в сюжете один из целей спасает её.
- А вот и преступник. Живо отпусти эту девушку!
^ Ой, ну начинается. Ты сам не лучше этого придурка. Убивал, насиловал и так далее. И ещё принц королевства Пикси, причем первый принц . И ты думаешь что лучше него...^.
Тайм скип.
Ура!! Хоть что-то нормальное!
Лиси сидела в таверна и жрала. Именно жрала а не ела. Она уже двадцать тарелок с мясом и десять с тортиками сожрала.Господи что за бред я пишу? Это не только самая маленькая но и кажись самая бредовая глава! Я не знаю просто что пока писать тут, и возможно я первую историю начну дальше писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!
SonstigesОписание отдыхает на пляже, поэтому заходи и читай. Ладно, ладно. В кратце расскажу. Главный герой по пути на работу умирает от того что на его голову упало что-то тяжёлое. Неизвестная книга переносит его душу в отоме игру, в самого имбового, второс...