Мне интересно, а почему если он Мерман он живёт среди людей. Обычно Мерманы не высовываются из глубин. А тут он живёт на суше, среди людей. И ему даже в отличии от других не больно. Но вот что правда, Мерманы все красавцы. Кстати, у них же принц пропал, когда ему лет десять вроде бы было. Интересно, его нашли. Просто отец до сих пор волнуется. Мы эльфы являемся почти что близкими родственниками Мерманов. Да, звучит странно но мы в правду почти что родные. Так, что-то я отвлёкся.
Хм... А почему он носит мантию?
- А почему ты носишь эту мантию. Её же только маги носят.
- Так я и есть маг. Точнее я архимаг.
Что?! Он маг!? Да он даже не просто маг, он архимаг а среди "нелюдей" как называют нас люди, не то что магов не может быть. У нас магов можно по пальцам пересчитать, именно поэтому их ценят. А мерманы, вообще не сочетаются с магией. После того как на слезу Ундины пало проклятие, эта расса не может с магией ладить. Их сила божественная. Слеза Ундины образовалась там, где раньше жили Мерманы. Эта слеза, излишки их магии, что накапливалась веками. А тут Мерман что спокойно ходит по суше, использует магию, да и является архимагом. Этого просто быть не может!Алексис
Такого шока у него я не ожидал. Я сказал что являюсь архимагом, а он просто в прострацию впал. Ладно, сейчас это не так важно. Надо теперь решить что делать с ним. Ему надо же вернуться домой. Прямо сейчас я его отправить туда не могу по нескольким причинам. Первая, не очень важная - я не знаю где он живёт. Но эта проблема легко решается считыванием памяти. Другая и самая важная - снизить риск магических срывов. А также мне надо сменить место проживания. Проще было бы мне перетащить замок в то место, куда можно добраться но с трудом. Но чтобы он не был слишком далеко от магической башни, и города. Первое что приходит мне в голову, горы рядом с лесом, что находятся на пересечении королевства эльфов и королевства людей. Да, пожалуй так и сделаю. От неё кстати не далеко до академии идти. Если потребуется смогу дойти до неё. Точнее долететь, ну или же просто доплыть. Правда есть шанс что у меня в воде внешность измениться. Нет, когда я принимаю душь, то всё нормально. Просто у моей рассы такая особенность, если долго находишься в воде, пробуждаться твоё родное, морское обличие.
Ладно, пускай пока он у меня поживёт. Думаю с этим проблем не возникнет. А жить он будет в этой комнате. Я тут не чего трогать не буду, пускай для себя обустраивает. Я же не знаю что эльфам и феям нравится. Так что обустройство комнаты полностью его задача. Так, а сейчас его надо из прострации вывести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!
РазноеОписание отдыхает на пляже, поэтому заходи и читай. Ладно, ладно. В кратце расскажу. Главный герой по пути на работу умирает от того что на его голову упало что-то тяжёлое. Неизвестная книга переносит его душу в отоме игру, в самого имбового, второс...