- Ты точно уверен что тебе так нужен этот замок?
- Да, я во первых смогу спокойно проводить свои исследования, а во вторых я не хочу лишний раз светится в городе.
- Хорошо, но будь осторожен. В этом лесу живёт есть хижина в которой живёт злой дух.
- Хорошо.
После этого парень легко улыбнулся, а хозяин магической башни легко выдохнул. Если этот парень будет жить в городе, то это будет слишком хлопотно. Да и он очень силён, есть шанс что его попытаются перетащить на другую сторону, и тогда королевству не поздоровится. Так что это хорошо что он решил стать отшельником. Да и внешность у него слишком красивая. Длинные волосы, насыщенно синего цвета. Они аккуратно струились до его спины, они были как волны, не прямые а чуть завитые. Глаза цвета морской волны, в которых можно потонуть. Своеобразные уши, и небольшие хрустальные, тонкие рога. Небольшие узоры на лице, что представляют из себя чешую. Белая мантия, с синей окантовкой. Также на его теле были небольшие полосы, что выглядели как рисунок. Они означают что он относится к Мерманам - русалкам, русалам и сиренам. На шее синий камень, что тоже указывает на отношение к Мерманам.
Хозяин башни попрощался с архимагом и телепортировался обратно в башню. Архимаг же пошёл в сторону своего замка.М-да, вроде бы прошло немного времени. Но вот получилось что прошло уже достаточно времени, но вот до начала сюжета, точно ещё пять лет есть. Я знаю что в этом лесу, в хижине живёт злой дух. Но именно в этом лесу есть место где я могу спокойно проводить эксперименты. Но в этом лесу меня ещё и нашли. Так как до начала оригинального сюжета ещё пять лет, я могу спокойно жить. Хотя и после я буду спокойно жить, так как я всего лишь второстепенный герой. Не смотря на то, что он появляется в некоторых рутах, я в этом не хочу участвовать. Я буду спокойно жить и проводить исследования. Замок кстати огромный. Но я вот не помню кому он в оригинале принадлежал. Ну да ладно, теперь это мой дом. Я правда не уверен что Легенды про злого духа правда, но это я узнаю со временем. А пока надо заняться обустройством замка,заодно вспомнить весь сюжет отоме, и её персонажей.
Это отоме называлась "Слёзы Ундины". Название чуть чуть подталкивает нас на сюжет. В общем, в этом мире существует пять королевств. И однажды, посередине пересечения всех пяти королевств, была найдена святая реликвия ' Слеза Ундины '. Это мощнейшая реликвия представляет собой огромный камень в виде капли. Эта самая капля напоминает по форме слезу, и в ней присутствует слишком много божественной водной магии. И конечно же каждое королевство захотело им овладеть. Из-за этого начались крупные, вековые войны. Но чем больше продолжалась война за слезу, тем больше было пролито крови, и испытано множество отрицательных эмоций. Всё это Слеза постепенно в себя впитывала, и со временем потеряла всю божественную магию. Короли узнав об этом, потеряли всякий интерес к слезе. Но она уже была переполнена негативными эмоциями и стала убивать детей Ундины. Мерманы - являющиеся детьми Ундины, стали массово умирать. Чтобы спасти остатки своего народа, король отправился под воду, к самым пучинам. Там проклятая сила слёзы их не достала. Но со временем она выбрала себе носителя, и стала вершить зло. Странно звучит, Слеза выбрала себе носителя, и с помощью него стала творить зло. Главные герои, учатся в академии, и именно там встречают носителя слезы. Слеза почуяв магию Ундины в главной героине стала её избегать и пыталась уничтожить. Дошло всё до того, что носитель слёзы изобрёл мощное проклятие, что накрыло весь континент. Ну и главной героине нужно спасти континент, и выбрать себе любовь. Вот что из себя представляет сюжет. Я же должен появиться в ветках двух принцев, мага или наёмника. Но вот хрен им а не появление. Я буду жить так как хочу. О, всё. Замок я обустроил. Кстати говоря, мне надо ещё лес изучить. Вдруг духа найду, может монстров, ну на крайнюю меру - растения для зелий. Ох, чую что исследование леса меня не к чему хорошему не приведет. Хотя уже поздно и надо спать, я пожалуй пойду поем а дальше посплю.
М-да... Сон не идёт, ну и ладно. Пойду в библиотеке посижу, как раз покопаюсь среди книг про создание проклятия. Может я смогу заранее сделать контро заклинание.Не чего дельного я не нашел. Но зато меня таки догнал сон, и я прямо за книгами и уснул. Проспав до утра, решил пойти в лес. Оказывается что не зря. Нашёл хижину в которой должен злой дух обитать. Но увы и ах, его там не оказалось. Зашёл внутрь хижины. Везде было пыльно, доски пола прогнили до такого состояние, что маленькая пушинка заставит их развалится. Посмотрев на сие плачевное состояние хижины, просто закрыл дверь и пошёл дальше в лес. Тут кстати очень много разных трав, что очень хорошо.
**
Парень в белой мантии изуал растения, и за ним следила девушка. На вид ей было двадцать - двадцать один. У неё были длинные черные как смоль и янтарные глаза. Эта был тот самый удобный дух. Он следил за парнем, и не мог нарадоваться тому, что тот вернулся сюда. Этот дух, точнее духиня, растила мальчика до десяти лет, после его забрали магии. Но вот он снова вернулся домой, в лес. Он поселился в замке, что находился не далеко от сердца леса, и почти рядом с хижиной. Дух осторожно шёл за парнем, он не трогает его только из-за того что парень, рос с духом семь лет.
И тут дух замечает в перед мальчишку лет десяти, всего побитого и на пороге смерти. Он не смотря на то что есть шанс спалиться, падает знак парню куда идти. Парень дойдя до этого места, с ужасом смотрит на мальчика, и быстро хватая его на руки, идёт к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!
РазноеОписание отдыхает на пляже, поэтому заходи и читай. Ладно, ладно. В кратце расскажу. Главный герой по пути на работу умирает от того что на его голову упало что-то тяжёлое. Неизвестная книга переносит его душу в отоме игру, в самого имбового, второс...