Все картинки взяты из инета. Просто как образец, чтобы можно было вам легче понять.
Время течёт медленно, когда за ним следишь и не занят чем либо. Но стоит приняться за какое либо дело, и ты н будешь успевать следить за временем. Но что делать если то дело, что выполняешь, уже давно выполнено? Что делать, если тебе приказали сторожить, но нет тех кто посегает на сохраное? Как быть, если ты просто веками ждёшь освобождения от работы, и уже сбился со счёту дней, месяцев, годов, столетий и веков?
Осторожно выплывая из пещеры, существо осторожно развернулось и посмотрела на предмет, что вынужден охранять. Это была арфа. Эта арфа, управляет ветрами и водами. Раньше ею владела богиня воды и её знакомая, богиня воздуха. Существо помнили то время, и помнило то что сказала богиня воздуха что его создала.
- Ты, будешь здесь сторожить до тех пор, пока не придёт избранный.
Существу не чего не оставалось как слушаться приказа. Существо состояло из смешения существ. Это было нечто что имело разум. Это нечто вынуждено так существовать, ведь только избранный может помочь с проблемой. Только вот он не разу за огромное количество времени так и не явился.Алексис.
Я уже не знаю сколько я плыву. Передо мной расстилается только бескрайнее море. А такое чувство что я не километр не сдвинулся. Хотя... Есть конечно вариант наложить на сумку заклинание от воды, и отправиться под водой, в плавь. Может так даже быстрее будет. Ай, ладно, без сумки поплыву.
Встав рядом с бортом кораблика, стал снимать мантию. Сняв её, скинул рубаху и брюки. После этого нырнул в море. Пару минут подождал пока глаза привыкнут к воде и к темноте, так как уже вечер. После этого поплыл в сторону возможных руин. В плавь кстати быстрее. Я не особо рассматривал то, что находится вокруг меня. Ровно до того момента как выплыл на равнину. Дно было просто прекрасно.Небольшие, сиреново - бирюзовые, подводные пальмы что раскинули свои листья. Маленькие грибочки. Растение в виде веера фиолетового цвета. Недалеко от них находятся водоросли, чьи семена огромны и сияют золотистым цветом. Другие растения тоже, излучают красивый, и приятный свет. Проплывая сквозь водоросли каких видов живности я только не видел. И маленькую, одноглазая рыбку. И рыбу в виде бумеранга. И медузу падальщика. Так же там был кто-то, точнее смесь крокодила, щуки и ещё кого-то. Плывя дальше и рассматривая всё это многообразие я вовремя увернулся от челюстей, что щёлкнули совсем рядом. Повернувшись я увидел огромную голову, с четырьмя глазами. Голова была... Своеобразная, и глядела на меня как на добычу. Сначала я не понял почему, только потом, когда глянул на ноги я понял. Те ещё не до конца стали хвостом, хотя плыл я где-то часа два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!
AléatoireОписание отдыхает на пляже, поэтому заходи и читай. Ладно, ладно. В кратце расскажу. Главный герой по пути на работу умирает от того что на его голову упало что-то тяжёлое. Неизвестная книга переносит его душу в отоме игру, в самого имбового, второс...