Он прильнул к шару, и стал лучше его рассматривать. Король Мерманов стал смотреть на того, в кого он влюбился. Это произошло случайно, когда он гулял по суше. Ему стало интересно как живут люди, и он выбрался из пучин, приняв облик человека, он стал гулять по улицам города. После он пошёл в башню магов, чтобы узнать больше о богах этого мира. А точнее о Ундине. В храме книг о ней не было, в библиотеке тоже. Но в библиотеке указали где ещё остались более точные записи. Это был дворец, и башня магов. Именно когда он пришел в башню магов, он столкнулся с Алексисом. Точнее он случайно его увидел, но вот его "дар" сразу же распознал сородича. Но Лихту, именно так звали короля Мерманов, было всё равно. Он был очень сильно заинтересован в Алексисе, и его внешность ему очень сильно понравилась. Он сам того не заметив, начал за ним следить, если Алексис попадал в поле зрения Лихта. Лихт даже почти забыл за чем пришел, но когда один из магов спросил что гость ищет, он ответил что что-то про богиню Ундину. Маг удивился, но указал на како этаже, и какой полке лежали книги о Ундине. Информации было мало, да и она скудная была. Более расширенный вариант был на не доступных гостям этажах. Лихт приуныл, мимо проходящий Алексис увидев это, спросил что произошло. Узнав в чём проблема, он посмеялся и указав куда присесть стал объяснять. Лихт сначала слушал, но потом он просто использовал магию записывания и просто слушал голос Алексиса. Он был такой красивый, словно морские волны в тихое время. Или же как журчащий ручей, что весело льётся с горы. Он просто как заворожённый слушал голос Алексиса. После того как Алексис замолчал, Лихт понял что рассказ закончен. Алексис развернулся и ушел, а Лихт лишь смотрел в его уходящую фигуру. Именно в этот момент что-то в его сердце ёкнуло. А в глазах появилась искорка безумия. Лихт развернувшись ушел, и долго думал как за ним следить. Его не смущал те мысли, что он будет следить за кем кого по сути первый раз видит.
Дойдя до моря, он нырнул в него, и поплыл в свои владения.
Приплыв в свой дворец, он отправился в свою комнату, что бы отдохнуть. Заплыв в свою комнату он подплыл к зеркалу, что был в весь его рост, и стал себя осматривать. Светло синий, с оттенком светло фиолетового хвост. Прозрачный, с виду хрустальный конец хвоста. Белые волосы с отливом серебра и голубины, и серо голубые глаза. Своеобразные, прозрачные, голубые уши, поверх человеческих.
На нём была сырая, белая, человеческая рубашка. Он долго думал, понравится ли он Алексису, а ещё он хотел увидеть его в морском обличии. Но потом он вспомнил про магию, и прослушал всю информацию об Ундине. После он решил следить за Алексисом. Так как остались отпечатки его магической силы, он с лёгкостью нашёл его, и стал за ним следить. Лихт запоминал все, о том в кого он влюбился. Через месяц он уже знал много чего о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!
РазноеОписание отдыхает на пляже, поэтому заходи и читай. Ладно, ладно. В кратце расскажу. Главный герой по пути на работу умирает от того что на его голову упало что-то тяжёлое. Неизвестная книга переносит его душу в отоме игру, в самого имбового, второс...