Ну что ж, давайте будем разгребать масштаб нашего пи*де*а. У меня висит помолвка, обязательная (на которую я сам как олень дебильный подписался сам того не зная), меня фактически преследуют... Я могу лишиться жизни и... Как вишенка на тортике я не могу с этим нечего пока-что поделать... Мне нужно найти выход, или лазейку среди Всех браков между расами. А ещё главное не нарваться на ещё одного 'врага' , а то с меня станется. И проблем ещё больше будет!!! А у меня их и так пруд пруди не перепруди. Извиняюсь за тавтологию, если она присутствует но это то, что точно описывает мою хреновую ситуацию.
А сейчас пожалуй надо отправиться в городскую библиотеку для того, что бы найти книгу с законами. Я их к своему стыду увы не знаю. Вот заодно и изучу.
Только я телепортировался в город как на меня сверху грохнулась девушка... Лет 16-17. Причём явно маг, и сильный вот только... К чему у неё сильнее наклон? Неизвестно пока-что.
- Да твою ж мать!! Говорил же мне учитель, не мешай самогон с сердцем дракона!! Где я тудысь, растудись?! Опа, пацан извиняй что придавила!! Не хотела, честно при честно!! А!! Точно, щас слезу!!
Эта барышня с меня слезла. Странная она, и кажете немного того... С приветом... Наверное, хотя не мне об этом говорить.
-Эм... Как тебя хоть зовут?- дебильный вопрос❔ вот и я думаю что да
-Меня звать Анисия! Я тебе надеюсь нечего не отбила из-за того что на тебя упала?
- Да нет вроде бы. Ладно, я пойду.
- Стоять! Я с тобой. И отклонение не принимаются. Заодно объясню почему я на тебя грохнулась.Ну что могу сказать об Анисии. Девушка интересная, к тому же человек. Тут оказалась каким-то чудным образом. Смешала самогон с сердцем дракона. Поэтому она тут, а её наставник хрен знает где. По внешности... Высокая блондинка с яркими голубыми глазами, на вид лет 16-17. Середняя грудь, относительно стройная талия. Волосы до лопаток. В принципе красивая. Так же имеет родинку под глазом.
Маг, имеет разносторонний характер. Способности к бытовой магии, причём сильные.
Ещё относительно неплохо дружит с алхимией.- Слухай. Как думаешь, местный бог не будет против меня? Всё таки я из другого мира, и хрен его знаешь, какие тараканы у него в голове обитают. Кстати, куда мы хоть идём?
Лично я, иду в библиотеку. По своему же туризму по-сути добровольно подписался на брак с вампиром. Иду искать обходные пути и лазейки. Эх.... А говорили мне, не соглашайся ни на что если не слушаешь. А я как олень тогда в своих мыслях был. Ну и брякнул что согласен, это только выяснилось что я на брак согласился.
- Ну, что я могу сказать... Кракозябр ты редкостный!! Это же насколько нужно было в свои мысли уйти, дабы вообще нечего не слышалать!!! Хотя.... Если бы я и наставник слушали бы, то самогон с драконьем сердцем не бодяжили бы!!
Дальнейшая дорога прошла в тишине. Дойдя до этой огромной библиотечной махины, попрощался с Анисией, и пошёл искать нужную мне мускулатуру. Которая между прочим нашлась после четырёх часов поиска!! Так что, не все потеряно. Так как брак можно избежать в нескольких случаях. Я особо не читал в каких, просто в блокнотик переписал и ушёл.
Проходя мимо рынка услышал крик Анисии:
- Жмоты!! Врагу не сдаётся наш гордый варяг!!! Хрен вы эту девчонку с камнем получите!!! Моё это всё, моё!! Да отстаньте вы от нас!!!Через пару минут выбежала Ани с ещё какой-то девушкой. А сзади, за ними бежит страда. Человек пятнадцать. Нет, я конечно знал что бытовая магия у умного человека это мощнейшие оружие, так у неё это вообще бомба замедленного действия!! Она, с помощью навыка шинковки уничтожила всё оружие у стражи, с помощью заклинания мокрого пола- заставила их скользить. И как фаталити для стражи, сшила форму между собой, и стражники друг к другу, фактически прилипли. Эти же две барышни быстро свалили, только пятки и сверкали!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не цель захвата, поэтому дайте мне спокойно пожить!!!!!!
РазноеОписание отдыхает на пляже, поэтому заходи и читай. Ладно, ладно. В кратце расскажу. Главный герой по пути на работу умирает от того что на его голову упало что-то тяжёлое. Неизвестная книга переносит его душу в отоме игру, в самого имбового, второс...