Это был самый обычный день.
У меня как всегда было семь уроков
возвращаться домой вообще не хотелось, но увы необходимо.
Прийдя домой я переоделась в недавно купленую оранжевую толстовку с номеров "10" на спине и шорты.
Слегка перекусив я села делать домашку.примерно через час мучений меня и бумаги я всё сделала.
На часах было 4 часа и я решила немного посидеть позалипать на видео в тик токе. Я завалилась на кровать и стала листать ленту, смотреть видео и очень редко что-то лайкать. Так незаметно пролетели 2 часа. Посмотрев на зарядку и увидев 20%, я поставила телефон на зарядку и опять разлеглась на своей кравати.
Я резко почувствовала усталось и сонливость Я решила что всё же надо поспать пару часиков, а то скоро умру с таким бешеным графиком. Так как я в 11 классе у нас идёт усиленая подготовка к ЕГЭ. Каждый день у меня расписан самыми разными репетиторами, консультациями и всем прочим учебным дерьмом. Я уже готова на всё лишь бы избавиться от этого груза. Так о чём я там говорила...
а точно о том что собираюсь немного поспать. Что ж я сразу вырубилась как только моя голова коснулась подушки.Вот с этого момента начинается самое интересное.
По коридору были слышны шаги и разговоры. Кевин кричал что им нужно больше тренировать иначе они вылитят из турнира ещё игры с воронами и бла бла бла. Никто кроме Нила его не слушал. Парни уже были готовы к утреней тренировке, но вдруг ники что-то заметил
Ники:ребят смотрите! Кто это?-он показал в угол стадиона.
И вправду там кто-то был. Все были в приличном шоке ведь сюда не возможно попасть не знаю пароля от двери. Самыми первыми кто пришёли в себя были Эндрю вместе с нилом. Эндрю подошёл к этому существу которое находилось в углу стадиона. Чем ближе он подходил тем больше его начинала веселить эта ситуация.Эндрю:это мелкая девочка.
Все:что?!
Ден:Да не может этого быть
Эндрю:если ты мне не веришь, сама подойди и убедись что я не вру- парень как всегда натянул свою улыбку, но на этот раз она была немного серьезной.
Вся каманда подошла к тому месту где стоял близнец миньярд который псих. Вся каманда увидила такую картину. Девочка примерно 17 лет с рыжыми волосами и в оранжевой толстовке спала прижав ноги к груди и положив голову на калени. У всех был вопрос, как она сюда попала? Дэн присела на корточки и немного потрепала девочку за плечо. Та в свою очередь проснулась. Когда она открыла глаза, на лице Нила появился
Ужас. Глаза незнакомки были ярко зелёные. Парень подавил появившийся животный страх и стал ждать что произойдёт дальше.
Дэн:девочка, ты как тут оказалась?
кто ты?
? :а? Что!? Как вы тут оказались?
Кевин:это мы тебе должны задать этот вопрос, ведь именно ты оказалась на нашем стади...
? :что?! Как я оказалась в вашем мире?!
Кевин:что за бред ты несё...
? : какая сейчас временная линия?! Шоу у Кети уже было?!
Аарон:откуда ты знаешь об этом?! Кто ты такая?!
? : меня зовут Рико и я из другого мира. Я в душе не ебу как я оказалась в вашем мире, но с этим что-то нужно делать
Кевин и дэн:надо вызвать ваймака и узнать что с тобой делать и что ты знаешь про нас
Рико:хорошо,я согласна, но пока вы его не вызвали можно я коечто сделаю?
Дэн:ну попробуй.
Рико:можно мне вас обнять?
Ники:какая милая просьба конечно можно.
Сказав это Ники сам подошел и заключил меня в крепкие объятия я с радостью также его обняла.
Также я по-очереди подходила к каждому из участников команды.очередь дошла до Нила и эндрю.
Рико:Эндрю, можно мне тебя обнять?если нет я не буду.
Парень немного удивился этому
Эндрю:можно
Все кроме Нила были в полнейшем шоке.
Рико:спасибо
Также было и с нилом.
Ники:а зачем ты спрашивала у них разрешение, а у нас нет?
Рико:просто я знаю про них немного больше чем вы.Как раз к этому времени приехал ваймака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в мир трилогии "всё ради игры"
Fanfictionрешила написать историю про то как я попала в мир "трилогии всё ради игры". Я не сильно умею писать такое, но я решила немного поэсперементировать. Я надеюсь вам понравится Персонаж придуманый