Всем привет. меня всё нормально. и я потихоньку возвращаюсь к работам. надеюсь вам понравиться эта глава. приятного прочтения.
_______________________________________
Тихий скрип качелей. Холодный ветерок развивал выбившиеся пряди волос. На детской площадке царила непривычная тишина. Не знаю зачем я осталась здесь, а не сразу пошла домой. Умиротворение. Мысли уносились куда - то в даль. Перед взором родной дом. Старый, слегка покосившиеся, но такой близкий. деревянная ограда. Огромное величественное дерево. Я не знаю как оно называлось, но как сейчас помню его шикарную зелёную крону, которая закрывала дом от внешнего мира. Раньше я часто играла под ним. даже как то пыталась на него подняться, но упала и разбила коленку. потом мама обрабатывала её спиртом. рана неприятно щипала, а она заботливо дула на неё.
скрип. в голове звучит до боли знакомый голос. мама. Такой родной голос, немного забытый после долгих лет. Сердце сжимается от боли. В голове вспыхивает образ высокой женщины, её гладкие каштановые волосы касались плеч и ровная чёлка чуть выше линии бровей. Родные голубые глаза, в обрамлении очков, смотрели с искренней любовью. Широкая улыбка. На ней была ярко красная кофта на замке. её любимая. Такой я её помню.
Она была хорошим человеком. Да, у неё были грехи, ситуации которые я нечу вспоминать, но для меня она была примером для подражания. Мама много работала и я всячески старалась ей помогать. Она была обычной техничкой в нашей сельской школе. Всегда когда у неё была дневная смена я оставалась в школе и помогала ей. Мне нравилось ей помогать. пока мама моет пол, я протирала парты, доску и подоконники. Практически каждый раз я пыталась взять швабру и помочь ей. Но я было маленькой и выходило плохо и чаще всего она забирала её и говорила не трогать, а я продолжала так делать потому что видела как она устаёт и хотела всячески помочь будь то уборка или готовка.
Большую часть моего детства мы жили вдвоём. Папа постоянно был в разъездах и дома он был редко и недолго. На маме был весь быт, работа, подработки и я. Было видно как ей трудно тянуть всё самой. Она часто вечером уходила к подругам и возвращалась поздно ночью. помню что я чаще всего сидела на диване в зале и смотрела передачи по телевизору. С начала шли могучие ренжеры, потом моя любимая программа форт боярд, а затем мой не любимый мультик привет я Николя. Мама приходила чаще всего к концу первой серии это было примерно час ночи.
Закрытый на замок дом. медленно нарастающий страх. одиночество. Я звонила бабушке чтобы она пришла. она это делала. на веранде были старые деревянные окна. у самой двери с лева было окно которое можно было двигать. Через него Баба мне часто передавала что - нибудь поесть, так как переживала. Мама боялась что она увидит бардак в доме, который она не успела убрать из за того что устала после работы, поэтому я седела под замком. Баба всё знала и даже говорила с мамой, но ничего не изменилось.
Мама прекрасно готовила. Всегда делала побольше, чтобы и нам хватило и ещё угостить бабушку и дедушку и подружкам на работу. Её всегда любили и хвалили. Я чаще всего была доставщиком стряпни от нашего дома до них. У нас практически всегда дома были пирожки со всевозможными начинками, блины, кребли и многое другое. Я обожала её выпечку и жалею что сейчас не имею возможность побыть с ней и насладиться её пирожками.
Она умерла когда мне было 9 лет. Я до сих пор помню этот день Это был июнь. Где-то 6 часов утра. я крепко спала. Как вдруг меня будят. Это была подруга мамы.
П. М-Рико, быстрей вставай!
Рико - что случилось? -соно спросил мальчик.
П. М-нет времени, быстро одевайся!
Я насторожилась. быстро оделась. Выйдя из дома он увидел машину. Она принадлежала мужу бабы Лины. Их семья дружит с нашей уже очень давно.
П. М-садись в машину. Ты побудешь у бабы Лины. Пока тебя не заберёт твой дедушка.
Рико -здравствуйте. Почему меня разбудили так рано?
Мужчина ничего не ответил. Когда они доехали до дома. Они оба вышли из машины.
Олег -иди в дом я скоро прийду.
Рико -хорошо.
Я открыла калитку и зашла во двор. Поднялась по ступенькам и вошла в дом. На пороге уже стояла баба Лина.
Рико -здравствуйте.
Лина - привет. Проходи,мы можем посмотреть что-нибудь или ты будешь спать?
Рико - спать- Галлогер устало зевнул.
Лина - хорошо иди в зал, я сейчас принесу одеяло.
Я прошла в зал где стоял диван. Подошёл к нему и легла. На удивление быстро заснул. Наверное сказалась усталость.
Через три часа я проснулась. К нему подошла Лина.
Лина - за тобой дед пришёл, иди одевайся.
Я одела свою кепку вышла в коридор, в котором уже стоял его дед. Мы вышли из дома, поблагодарив.
Д - заходи в дом я скоро прийду, мне надо кое-что взять в гараже.
Я послушно зашла в дом. Зайдя услышала всхлипы. Повернув голову на источник звука, увидела что его бабушка плачет. Я подбежала к ней.
Рико - ба, что случилось?
Б - умерла
Рико - кто?
Б - мама
Рико -чья?
Б - твоя
Когда я это услышала мир для меня перестал существовать. Это лож. Это не может правдой. Нарастающий гул в ушах. Слёзы. Истерика. Приступ удушья. Меня кто- то обнял. это была бабушка. она гладила меня по голове и пыталась успокоить.
Когда я успокоилась мне сказали, что у неё была опухоль в мозге, она неудачно упала. её нашла та самая подруга с работы, которая пришла проверить маму, которая не пришла не работу и нашла её.из раздумий меня вытянул голос Нила и Аарона. они заметили моё долгое отсутствие и пошли искать.
Нил - ри, всё нормально? ты какая - то печальная.
Аарон - тебя кто- то обидел? скажи кто и мы его устраним.
Рико - я в порядке просто вспомнила детство.
Аарон - если хочешь поговорить вы всегда рядом.
Рико - чуть позже. пойдёмте погуляем?
Нил - пойдём. после тогда зайдём в то самое кафе.
Рико - я за. и спасибо вам.
Аарон - мы твои друзья и всегда готовы тебя выслушать и помочь.
рико - спасибо.
нил - так хватит разводить драму и сопли, пошлите уже.
Аарон - ты как всегда. пошлите.у неё есть тут близкие люди и это самое главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в мир трилогии "всё ради игры"
Фанфикрешила написать историю про то как я попала в мир "трилогии всё ради игры". Я не сильно умею писать такое, но я решила немного поэсперементировать. Я надеюсь вам понравится Персонаж придуманый