Очередной день. Стадион. Звуки ударов мяча, клюшек друг о друга и крики Дэя. Всё как обычно. Ваймак стоит за ограждением и внимательно смотрел за ходом тренировки.
Стандартная тренировка три на три без вратарей.
Рико, Мэтт, Аарон против дэн, Кевина и Ники. Кевин водит мяч в игру. На отскоке от стены Галлагер взмахивает клюшкой и снаряд оказывается в сетке. Обходит нападающего. Рико лавирует мимо противников, делает девять шагов, замахивается чтобы забить, но резкий удар выбивает клюшку из рук. Легкая боль разливается по рукам. Девушка медлит буквально пару секунд,но мячом уже завладела Дэн. Схватив клюшку, Рико побежала за старшекурсницей. Мэтт преградил путь своей девушке. Но та разворачивается и даёт Кевину пас. Нападающий, который был ближе с воротам, забивает. Счет 1:0. В таком темпе проходят еще тридцать минут тренеровки. Команда Рико забила два гола как и Кевина. Свист и тренировка закончена. Все порядком уставшие и потные, собираются вокруг Ваймака.В — все хорошо постарались, но не раслабляйтесь. У нас на следующей неделе игра с Колумбийскими пумами. Они не сложная команда, но имеют особые приёмы. Сейчас вы идете в душ, а завтра мы будем разбирать тактики пум. Распечатки с информацией по составу, заберете у меня в кабинете после того как проведёте себя в порядок. На этом все, а теперь выметайтесь.
Никто не стал спорить или что-то говорить. Поставив клюшки, они поплелись в раздевалки.
Снимая нагрудник и защиту для шеи сразу становится легче дышать. Полностью сняв эксперовку, взяли полотенца и прошли в кабинки.
Рико стояла под горячими струями воды и думала о Ичиро. Они уже как месяц не могут встретиться. Марияма был очень занят своими сверхсекретными мафиозными делами. Они конечно старались переписываться каждый день, но увы не всегда получалось. Ичиро занятой человек и не всегда мог ответить. Девушка хотела встретиться с ним. Вспоминая мужчину в груди на лице появлялась улыбка. И появлялось огромное желание крепко обнять. Было немного странно испытывать такое к главе клана мафии, но время которое провели вместе, они стали друзьями. Но когда Рико вспоминала что она не из этого мира и практически врёт ему, сердце сжимается. Надо встретиться и поговорить. Девушка закрутила кран, вытерлась полотенцем и вышла из кабинки.Дэн — Рико всё нормально? Просто ты в последнее время где-то в своих мыслях. Мы волнуемся за тебя.
Рико — да, конечно. Я в порядке. Просто думаю о своём друге.
Элисон — тот с которым ты переписываешься уже практически три месяца?
Рико — да.
Элисон — а что случилось?
Рико — ничего, просто у него много работы и мы не можем встретиться.
Дэн — ты случайно не влюбилась в него?
Рико — может быть, но я пока не могу разобраться, поэтому не буду утверждать.
Элисон — когда ты уже познакомишь нас с твоим таинственный другом?
Рико — он стеснительный и не думаю что в ближайшее время захочет знакомиться с моими близкими. — это была полная лож, но хоть как-то объясняет почему её друг "скрывается".
Элисон — всё ясно. Ладно мне пара на пару, пока девочки. — блондинка мило улыбнулась.
Девушка попрашалась и выбежала из раздевалки. Остальные последовали её примеру._________________________________
Рико, сидя на паре и практически засыпая, почувствовала вибрацию. Девушка достала телефон и нажала на кнопку. На экране высветилось сообщение от Кевина и Ичиро.
Кевин: " привет, я знаю что у тебя пара, но нам нужно срочно встретиться. Я предупредил Ваймака. Жду тебя на выходе. "
Ичиро:" привет, у меня отменилась встреча. Будь готова к восьми часам, я пришлю за тобой машину. Нам нужно кое-что обсудить."Рико открыла чат с Ичиро и написала что увидела сообщение и будет готова. В ответ пришло "буду ждать тебя". На лице растенулась глупая улыбка. Девушка отключила телефон, собрала вещи и вышла из аудитории. Спустившись по лестнице, она увидела Кевина.Он сильно нервничала. Что уже успело случиться? Плохое предчувствие.
Парень подбежал и схватил за плечи.
Кевин — пойдём.
Рико — что случилось?
Кевин — за нами ведется слежка.
Рико — ты переутамился? Тебе и надо больше спать, а то галюцинации видишь.
Кевин — я не шучу! Я уже пару дней вижу каких-то людей в чёрных костюмах и не только. Сначала думал что показалось, но сейчас убедился что не брежу.
Рико — успокойся — девушки взяла парня в свои и сжала их — даже если это так, то какая разница? Они никого не трогают.
Кевин — может ты права. — парень отвернулся – Прости что выдернул тебя.
Рико — всё нормально. Всё ровно хотела свались с пары, а тут хоть повод есть. — девушки отпустила руки парня.
Кевин — может прогуляемся?
Рико — пойдем._________________________________
Ребята немного погуляли в том самом парке. Деревья, кустарники и поляны с разноцветными цветами. Они гуляли,разговаривали
и смеялись. Настало время вернуться в университет, пары, увы, некто не отменял. Друзья обнялись и разошлись.
Кевин — не забывай о ночной тренировке.
Рико — прости, меня сегодня не будет. Я буду занята.
Кевин — что может быть важней тренировки?
Рико — долгожданная встреча с другом.
Кевин — только не говори что ты променяла наши ночные тренировки на какого-то мужчика?
Рико — да. — сухо и утвердительно ответила рыжеволосая.
Кевин — все с тобой ясно. Пока — он видимо очень обиделся, это можно было понять по тону голоса, быстрым шагом ушёл.Девушка не поняла на что он обиделся. Она ничего не сделала, просто пропустит одну ночную тренеровку и проведёт вечер с другом, которого не видела практически месяца. Ярость зарождалась в сердце, но надо успокоиться. Рико выдохнула и пошла в сторону нужного кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в мир трилогии "всё ради игры"
Фанфикрешила написать историю про то как я попала в мир "трилогии всё ради игры". Я не сильно умею писать такое, но я решила немного поэсперементировать. Я надеюсь вам понравится Персонаж придуманый