девичьи посиделки

141 9 3
                                    

Эта неделя по истине сложная. Куча заданий, усиленные тренировки перед новой игрой и два признания в один день. Последнее сильнее всего выбивало из привычной жизни. Кевин за время прибытия в этом мире стал другом как и все лисы и это признание было чем-то неожиданным и странным. К Ичиро была и есть симпатия и было приятно услышать признание. Рико долго думала над этим и понимаю что не знаю что мне делать, но сложнее всего отказать, а точнее как это сделать. Так хватит! Нужно собираться в университет.

Девушка заканчивает чистит зубы умывается и выходит из ванной. Собирает волосы в хвостик, зачесывая расчёской выбиваюшиеся короткие пряди. Протирает очки и закидывает оставшиеся тетради с домашкой в сумку, следом перекидывает её через плечо.
Рейчел  – Что-то в последнее время ты какая-то задумчивая. Что-то случилось?
Кэти  – Какой-то красавчик признался тебе в любви и теперь ты в смятении?
Рейчел – Кэти!
Кэти – Что Кэти! Тебя тоже это интересует, просто я не хожу во круг да около чтобы задать главный вопрос.
Рико – Два.
Рейчел – Что два? У тебя два за зачёт? Не переживай, пересдашь.
Кэти – Какой ты тормоз, Рей. Тебя волнует только учёба. Два парня! А ты не промох. Собираешь свой гарем? Кто эти двое? Кто-то из команды или из университета?
Рико – Тот самый друг и Кевин.
Рейчел и Кэти – Что?!
Кэти – Боже, поздравляю! И кого выберешь?
Рейчел – Когда они успели в тебя влюбиться?!
Рико – Неважно, я опаздываю, давайте чуть позже. Я напишу, мы встретимся и всё обсудим. А сейчас я побегу. Пока.
Кэти – Она как всегда вся в делах.
Рейчел – Тебе бы тоже не помешало заняться чем-то кроме прокрастинации.
Кэти – У людей по мимо учебы тоже должна быть личная жизнь. Не все такие как ты. Даже у Ри есть личная жизнь, тебе стоит поучиться
Рейчел – Заткнись.
Кэти – Обязательно.
Рейчел – Допивай чай и иди заканчивай макет, тебе его сегодня надо сдать, а я пойду за сумкой и на пары. Хорошего дня.
Кэти  – Пока, солнышко.

_______________________________________

Тренировка пролетело быстро и продуктивно. Рико сегодня стояла на воротах, а не играла на поле. Хорошо иногда иметь две позиций, и разнообразие, и в случае чего можно заменить рене(не хотелось бы чтобы что-то случилось, но всё же). Кевин по большей части кричал на монстров и сэта, который за всё время игр устроил драку 3 раза. Рико он практически не трогал, только пару замечаний сделал.  Может на совсем остаться на этой позиции? Но это уже будет решать Ваймак.

я попала в мир трилогии "всё ради игры"Место, где живут истории. Откройте их для себя