День как всегда начался с дневной тренировки, потом пары. С самого утра Рико не покидало предчувствие плохого, но она не предала этому особое значение.
Сейчас было 3 пары и сейчас девушка идёт в другой корпус за нилом. Сегодня лисы договорились собраться в комнате Нила, Мэтта и Сэта. Предложение Рико все кроме эндрю и Сэта приняли с воодушевлением. Сегодня только у Нила и Рико было по три пары, но у Галлагер третья пара заканчивается раньше из-за преподавателя, который за десять минут до конца говорит что его куда-то вызвали и все могут быть свободны. Все согласились и назначили на два часа. Сейчас было только час дня и девушка идёт к кабинету истории,где сейчас джостен, чтобы до общежития пойти с ним.
Девушка за пять минут поднялась на нужный этаж и дошла до кабинета. Села на диванчик напротив кабинета, достала телефон из кармана кофты и стала ждать звонка о окончании пары.
В коридоре были открыты окна и ходил сквозняк,поэтому девушка застегнула кофту оранжевого цвета на молнию и принялась переписываться с Дэн. Через пять минут прозвенел звонок и из аудитории потихоньку начали выходить люди в том числе и нил. Завидев девушку, он развернулся и подошёл к ней.
Нил - привет, ты за мной?
Рико - привет, да. Не хочу одной идти, вот решила тебя подождать и пойти вместе.
Парень слегка улыбнулся
Нил - ясно, ну, тогда пойдём.
Рико - может прогуляемся?
Нил - давай, я не против.Они вышли за территорию университете и направились в сторону парка, который находился рядом. Было спокойно. На улице было слегка ветрено, но это не мешало. Небо было ясное. Войдя в парк Нил и Рико направились в подобие лабиринта из высоких кустов,специально выстриженные, они выглядят как настоящие стены. На некоторых кустах виднелись маленькие цветочки разной окраски. На деревьях,в паре километров, сидели птички.
Рико - тут очень красиво. Надо будет чаще сюда заходить.
Нил - полностью с тобой согласен.
Рико- надо будет рассказывать Кевину и Аарон про этот парк.
Нил - думаешь они как мы, ничего не знают?
Рико - я уверена. Кевин слишком одержим Экси и его не интересует окружение, а Аарон практики всегда в учебниках. Но если кто из этих двоих уже знает об этом место, то это точно миньярд. Он хотя бы интересует чем-то помимо Экси и учёбы.
Нил - тут я с тобой соглашусь. Хотя с появлением тебя он стал хоть чем-то интересоваться помимо игры и просмотра матчей. И Дэй стал меньше кричать во время тренировок.
Рико - ну, так я из другого мира и могу рассказать будущее, а это всегда интересно. Хотя он всего раз спросил о своём будущем, но я уже честно не помню, что это было.
Нил - да ты другая, но это не ощущается. Единственное это иногда у тебя вырываются русские поговорки и странные слово непонятного происхождения. Например: слова "фанфик", "краш", "шиперить", "тик ток":и ещё уйма слов, который я сейчас не вспомню.
Рико - ну, это да. Но я стараюсь их часто на использовать, чтобы вас не сбивать с толку.
Нил - сколько сейчас времени? А то ещё опоздаем
Рико - сейчас без двадцати два. Мы как раз успеем дойти от суда до общежития и у нас ещё будет пять минут времени.
Нил - тогда пойдём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в мир трилогии "всё ради игры"
Fanfictionрешила написать историю про то как я попала в мир "трилогии всё ради игры". Я не сильно умею писать такое, но я решила немного поэсперементировать. Я надеюсь вам понравится Персонаж придуманый