смерть которую несмогли предотвратить

130 6 1
                                    

Рико бежала со всех ног, чтобы успеть.

Нельзя бы терять бдительность! Даже если не марияма он сам может наложить на себя руки!

С ней не было никого. Она после слов Элисон сорвалась с места, ничего не объяснив. Телефон в заднем кармане Джинс разрывался от звонков и эсемесок, но ей было не до этого. Она бежала, а в голове были мысли "только бы успеть! "
Ноги гудели, а легкие саднит, но это сейчас не важно. И вот то самое здание. Рико в ходит в него и подходит к афицианту, стараясь скрыть своё сбитое дыхание. Не хочется всё же показаться сумашедшей, которая бежала сюда через пару кварталов.

Рико - Здравствуйте, извините, а где у вас тут туалет?
Афициант - Здравствуйте. Вот прямо коридор, туда и потом налево.
Рико - спасибо.
Когда её фигура скрывается за стенкой сново переходит на бег. Вот та дверь. Ручка чуть раскрученая и поэтому с первого раза плохо открылась, но со второй со скрипом открыло вид на ужаснейшаю картину. Не такую как в трилогии, но ничуть не лучше. Сэт весь в блевотине сидит рядом с раковиной на кафельном полу, рядом с ним рассыпаны таблетки и белый порошок, с головы стикают струйки крови, рубашка порвана. Боль, шок, злость, растерянность...? Все чувства как будто перемешались, превратившись в один комок, который застрял в груди... Чувства накрывают девушку. Она не хотела этого допускать, но оплошалась. Как она будет смотреть в глаза Элисон, которой обещала уберечь её парня от этого. Слёзы начали стикать по щекам, но Рико быстро смахнула их рукавом. Голова начала работать.
"Так успакойся, надо проверить пульс и позвонить в скорую"

Девушка подошла к парню и дотронулась до шеи и нащупала сонную артерию. Пульс есть, но очень слабый. Быстрым движением пальцев она набрала номер скорой помощи. На обратной стороне трубку взяла девушка.
- Здравствуйте, диспетчер Агата, что случилось?
Рико - Здравствуйте, тут человек умирает от передозировки.
- пульс есть и когда вы его нашли.
Рико - пульс есть, слабый. Минут пять назад
- назовите адрес, имя фамилию возраст если известно, кем вы приходитесь ему
Рико - адрес ****, Брайн сет Гордон чуть больше двадцати, точно не помню. Сокамандник. Мы в мужском туалете, приезжайте быстрее!
- машину уже выехала, скоро будет, ожидайте.

Звонок был завершен. Рико вышла на улицу чтобы встретить скорую и чтобы просто не видеть Сэта в таком виде. Она только сейчас заметила как её трясёт.

я попала в мир трилогии "всё ради игры"Место, где живут истории. Откройте их для себя