Ники: Она очнулась, зовите доктора!Элисон: Я сейчас.
Девушка сорвалась с места и побежала по коридору за доктором. Спустя пару минут девушка и высокий, тёмно-волосый мужчина стояли около кровати.
М. Дж: Здравствуйте, меня зовут мистер Джеймс. Как вы себя чувствуете?
Рико:Более-менее, где я?
М. Дж: В больнице. Вы были в коме после приступа.
Рико: Всё ясно. А сколько я была в отключке?
М. Дж: Шесть дней.
Ники: Мы так за тебя переживали! Ты нас очень сильно напугала!
Элисон: Мы каждый день приходили и разговаривали с тобой, нам сказали, что это поможет тебе быстрее проснуться.
Рико: Спасибо.
Элисон: Я написала остальным, они скоро будут.
Рико: Не стоило их срывать с пар. Я не тот человек, из-за которого стоит рисковать будущим.
Ники: От одного пропуска ничего не будет, да и тренер нас потом отмажет, — парень улыбнулся.
Элисон: Вау, Ники, ты улыбнулся. Впервые за эти несколько дней. Радует, что ты превращаешься в себя прежнего. — девушка легонько толкнула его локтём в бок. Парень в ответ повторил жест девушки с немного большей силой.
М. Дж: Я оставлю вас. Через полчаса я прийду проверю ваше самочувствие.
Рико: Хорошо
Мужчина развернулся и ровным и медленным шагом вышел из палаты. Стало как-то легче. Спустя пару минут раздался стук в дверь. И дверь слегка открыли. В проёме стоял Мэтт.
Мэтт: Можно к вам? — парень зашёл в палату, а за ним вошли остальные лисы. Девушки сели на диванчик, напротив больничной койки, а рядом с ними между диванчиком и тумбочкой, встал нил. Дей встал возле окна и опёрся на подоконник.
Ники: Ты точно нормально себя чувствуешь?
Рико: У меня немного болит голова и слегка трудно дышать, но, в принципе, нормально.
Кевин: у нас через неделю игра. Как долго ты будешь восстанавливаться? - Голос парня был спокойным, но Галлагер услышала у него в голосе волнение.
Рико: Думаю к игре я буду в полном порядке.
Дэн: мы не допустим тебя к этой игре после такого.
Рико: Дэн, меня скорее всего завтра выпишут и через два- три дня я буду в порядке.
Элисон: опять это " я в порядке " ты случайно не сестра Джостена? - на слова Рейнольдс парень отвернулся. Его реакция позабавила Рико.
Рико: не хотелось бы. Не в обиду, Нил.
Нил: Ага.
Ники: кстати, к тебе приходили две девушку, кто они?
Рико: скорее всего это мои соседки по комнате.
Ники: а они симпатичные. Был бы я натуралом, обязательно замутил с одной из них - сказал парень и слегка рассмеялся.
Элисон: в сотый раз это уже не смешно, Ники
Ники: ну и ладно - парень театральной изобразил обиду, но уже через пару минут рассмеялся вместе с Элисон.
В этот момент вошла девушка не высокого роста. Судя по одежде, это была медсестра.
Медсестра: время посещения закончилось, Пациентке нужен отдых. Я попрошу вас покинуть палату.
Кевин: хорошо мы сейчас уйдём. Можно будет её завтра навестить.
Медсестра: вы можете прийти в тоже время что и сегодня.
Кевин: спасибо, тогда до завтра, Рыжик.
Рико: пока. Надеюсь вас ваймак не убьёт или убьёт, но чтобы вы не мучились.
Ники:какая ты добрая.
Рико: очень, придумывайте отмазку для ваймака.
Рене: а зачем?мы скажем, что были у тебя. Завтра он скорее всего к тебе зайдёт.
Рико: буду его ждать.
После этого все лисы вышли из палаты.
Медсестра: хорошие у тебя друзья.
Рико: знаю - на лице растянулась улыбка.
Медсестра: скоро прийдёт врач, осмотрит тебя и скажет когда тебе выпишут.
Рико: хорошо, спасибо.
______________________________________
М. Дж: состояние хорошие, завтра можно выписывать, но не рекомендую первые четыре дня подвергать тело нагрузкам.
Рико: хорошо. Тогда напишу кому-нибудь из команды, чтобы между парами меня кто-нибудь забрал.
М. Дж: а ваши родственники?
Рико: у меня никого здесь нет. Лисы единственные близкие мне люди.
М. Дж: ясно, завтра вам медсестра утром принесёт выписку. До свидание.
Мужчина развернулся и вышел из палаты. Девушка поудобней улеглась на кровать и спустя пару минут уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в мир трилогии "всё ради игры"
Fanfictionрешила написать историю про то как я попала в мир "трилогии всё ради игры". Я не сильно умею писать такое, но я решила немного поэсперементировать. Я надеюсь вам понравится Персонаж придуманый