дом ваймака

736 33 4
                                    

По как мы ехали до дома тренер Ваймака он периодически задавал вопросы на разные темы в том числе и расчёт поступления в пальметто, но меня больше интересовала в каком именно промежутке истории.
Рико:тренер,я хотела спросить. Это очень важно для меня
Ваймак:спрашивай
Рико:когда будет шоу у Кети Фердинанд?
Ваймак:я не знаю,это надо спрашивать у Кевина.
Рико:можете мне дать номера всех участников команды включая Би, вас и Эби
Ваймак:сейчас мы приедим и я всё тебе предоставлю.
Рико:хорошо, спасибо.

Всю оставшуюся дорогу мы обсудали распорядок тренировок, поступление и всё с этим связанное. Ваймак сказал что закажет экипировку на мои размеры что она прийдёт примерно через неделю, а пока придётся брать запасную у одного из братьев Миньярд(так как у нас одинаковые рост). Я решила что возьму экипировку у Аарон.
Меня не покидало ощущение что что-то случится, но не предала этому особое значение. Я решила обсудить вопросы насчёт дальнейших моих действий с кевином вовремя дневной тренировки. Доехав до нужного здания мы поднялись на нужный этаж и прошли до квартиры тренер Ваймака. Комната была в точности такая-же как и описывал её Нил в своих мыслях.
Ваймак:думаю ты знаешь что у меня не много места и поэтому тебе придётся спать на диване.
Рико:ничего, в детстве я часто засыпала на диване пока ждала маму от её подруг.
Ваймак:ясно.так как у тебя нет ничего нам прийдётся сходить в магазин. Ты понравилась Элисон поэтому она перевела мне деньги чтобы купить тебе одежду. Сейчас приедит хемик и вы пойдёте и купите тебе одежду.
Рико:а почему ники, а не сама элисон?
Ваймак: она сказала что вместе с сетом идут в какой-то новый бар.
Рико:ясно спасибо.
Ваймак:это не моё дело, но откуда у тебя Толстовка с номером Нила?
Рико:это подарок моей тёти, она заказа в каком-то интернет магазине в моём мире.
Ваймак:ясно.ладно мне надо работать, посиди тихо и дождись этого оболтуса.
Рико:вы обещали дать мне номера участников команды
Ваймак:точно.сейчас принесу
Ваймак ушел в свой кабинет, а я осталась в зале ждать. Спустя пару минут он вернулся с листом формата а4.
Ваймак:держи.я пошел работать.
Рико:хорошо, спасибо.
Первым делом я вбила номер кевина, а затем и остальных участников команды в том числе номер Би и Эбби. Когда все номера были в моём телефоне я набрала Кевину. Он ответил спустя 2 попытки
Кевин:блять, кто это!?
Рико:это я, Рико.
Кевин:прости,что-то случилось?
Рико:нет, мне надо у тебя кое-что спросить.
Кевин:отвечу на любой вопрос.
Рико:когда шоу у Кетти Фердинанд?
Кевин:через неделю, а что? И как ты узнала о нём?
Рико:просто там. Неважно
Кевин:ты меня начинаешь пугать, давай мы обсудим это после после тренировки.
Рико:хорошо. не буду тебя отвликать.пока
Кевин:сегодня тренировки я напишу во сколько. Пока
Я думала что мне делать дальше. Я попала в самое начала. Я могу предотвратить смерть сета и страдания команды , но что тогда случиться? Что будет с Нилом? с камандой? Мне стоит им рассказывать что случиться? Как это повлияет на историю?

Все эти вопросы крутились у меня в голове и каждый новый наводил на меня страх всё больше и больше. Но спасибо небесам появился Ники. Он аж весь светился от счастья что ему позволили кого-то потаскать по магазинам и по выбирать одежду.
Ники:ну что мелкая готова к походу? -справил парень с ухмылкой подходят ближе ко мне.
Рико:я всего я насколько лет младше тебя.
Ники:ладно,пойдём.
Последующие 3 часа мы ходили и выбирали одежду. Честно сказать я пожелала, что согласилась. Спустя час наших скитаний по торговому центру в поиске "подходящей" по мнению Ники одежды я готова была отдать душу дьяволу лишь бы мы вернулись в квартиру ваймака.мы купили 7 футболок разных цветов, 3 толстовки, 2 пары кроссовок, пальто чёрного цвета, шарф и ещё по мелочи. Потом мы отправились за канцелярией. Купили всё самое необходимое.
Когда мы вернулись домой я сразу упала лицом вниз на диван и заснула.

я попала в мир трилогии "всё ради игры"Место, где живут истории. Откройте их для себя