Меня разбудил звонок телефона. Это было сообщение от кевина.
Я взяла телефон и посмотрела
Кевин:
Тренировка в 11 часов. Не опаздывайте.
Сейчас на часах было 6 вечера. Значит я проспала 2 часа. Класс.
Поднявшись с кровати, я пошла по коридору к кабинету Ваймака. Прежде чем открывать я постучалась в дверь.
Ваймак:Входи.
Дверь поддалась и я вошла в кабинет.
Мужчина сидел за столом и заполнял какие то бумаги.
Рико:вам надо отдохнуть,сделать кофе?
Ваймак:давай тогда вместе посидим и поговорим. Ты расскажешь о себе, чем интересуешься. Также нам надо обсудить что делать.
Мы прошли на кухню, сделали себе по кружочке. Я чай, а Ваймак кофе. Сели за стол.
Ваймак:Я попросил у Аарона его запасную форму и экипировку. Пока твоя не пришла будешь играть в ней. Я пока не решил что делать с самими тренировками. Ты когда-нибудь играла в команде?
Рико:в моём мире. Я участник школьной волейбольной команды. Мы часто играли с другими школами. У нас даже несколько кубков за первое место есть. Что насчёт экси.В моём мире такого спорта не существует,но я быстро учусь и уверена, что смогу быстро научиться.
Ваймак:это хорошо, но надо определится на какую позицию тебя поставить.
Рико:да, здесь сложнее.
Ваймак:на какой позиции ты играла?
Рико:либеро
Ваймак:можно отправить тебя или к нападающим или к защите.
Рико:у меня Сегодня тренировка с Кевином, вот и пойму.
Я хотела сказать спасибо,что приняли меня и не отправили в полицию.
Ваймак: я до сих хочу чтобы всё это оказалось моим кошмарным сном. Мне до сих пор не понятно, что из этого выйдет, но я готов дать тебе шанс. Думаю из-за тебя я не посидею сильнее,чем от этих придурков.
Рико:спасибо. Я не подвиду вас.
Мы сидели долго. Я рассказывала обо всём. О команде, о родителям, об учёбе и ещё много всего.
Мужчина слушал, задавал интересующие вопросы, смеялся с некоторых моментов. Мне
Не привычно говорит с кем-то так откровенно и раскрывать свою душу, но мне нравится. Он за эти несколько часов узнал меня лучше чем все мои родные вместе взятые. Я чувствовала с его стороны что-то, что родное и тёплое, это чувство сложно описать, но оно приятное.
Когда мы закончили разговаривать, я посмотрела на время. Было 10 часов.
Рико:мне надо собираться, а то опоздаю на тренировку к Кевину.
Ваймак:мне тоже надо возвращаться к бумагам. Ты знаешь дорогу?
Рико:Нет . Я попрошу Кевина меня забрать.
Ваймак:на следующей неделе ты сможешь переехать в общежитие я договорился о твоём поступили в пальметто и присоединении к составу Лисов.
Рико:это хорошая новость, я побегу собираться. Спасибо за все ваши старания.
Ваймак:пока ещё рано благодарить.форма и экипировка Аарона в твоём шкафчике в раздевалке.
Рико:надо будет передать ему слова благодарности.После этого я подошла к креслу где я оставила свои новые вещи. Я решила не переодеваться, только накинула кепку купленную сегодня на голову. Присев на диван, я начала писать Кевину.
Рико:
Кевин дей можете меня забрать из дома Ваймака? Я дорогу не знаю
Кевин:
Просто Кевин. Хорошо, жди в доме я через 10 минут буду.
Рико:
Хорошо,спасибо.Как он и сказал, пришёл через 10 минус. Как часы, аж порождает. По дороге он меня расспрашивал.
Кевин:Рико, да?
Рико:да
Кевин:хорошо. Честно я пока не продумал индивидуальный тренировки для тебя. Мне до сих пор не верится что я это спрашиваю. В твоём мире есть экси?
Рико:нет.
Кевин:как я предполагал. Это очень плохо. Ты занималась каким-нибудь спортом?
Рико:я играла в волейбол на позиции либеро.
Кевин:это хотя бы что-то. Сегодня отработаешь работу с клюшкой и обычные броски. Позже придумаем что делать.
Рико:хорошо.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я попала в мир трилогии "всё ради игры"
Фанфикрешила написать историю про то как я попала в мир "трилогии всё ради игры". Я не сильно умею писать такое, но я решила немного поэсперементировать. Я надеюсь вам понравится Персонаж придуманый